В комментах народ жалуется на разные регуляторы, многие хоть и промаркированы до 4s, но работают лишь до 3.
Да производитель может обмануть, надо смотреть феты на какое напряжения стоят в регуле. Должен быть двух, а лучше трех, кратный запас по номинальному напряжению.
Это к чему - сегодня решил перейти на мелком коптере на 4s. Регуляторы - Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S. Один движок не стартанул, думал обмотка сдохла. а оказалось, что это у регулятора с 4s несовместимость, срыв синхронизации. А вы говорите на 6s переходить, типа мощность выше, потери меньше.. и коптеры чаще падают, гы.
Если переходишь на более высокое напряжение, то КВ двигателя должно быть ниже, винт больше, полюсов у двигателя больше, обороты меньше, и только там не будет срыва синхры, и ТОЛЬКО там будет больше эффективность (за счет большего винта). А так повышение напряжения на малом винте и большом кв, подымает максимальную тягу, но снижает эффективность (не верите что снижает поглядите таблицу на разных напряжениях и небольших тягах в 500-600 граммах), и увеличивает вероятность разсинхронизации, да и вообще сгорания рега.