Вот зачем брать автомобиль за 15 тр если ты на нем не можешь ездить на всю катушку?
Не понял вопроса, почему не могу, я и езжу на полную катушку. 62 км в час на 2S это что мало ? замеряли регистратором.
2с и прыжки это предел его возможностей и это факт.
Он и на 2S неплохо ездит, он и предназначен на 2S, не понимаю две банки это что минус ? А прыжки и проходимость это то что требуют от класса монстр - управляемость это требование не для монстра.
На 3с он просто разваливается, на трассе неуправляемый,
А что есть монстры управляемые ? ЭТОЖ МОНСТР - класс такой авто !
Открою тебе секрет. Для 3S пака для минисаважа нужно менять передаточное число в коробке. Это написано в инструкции на саваж. Но наш русский народ не читают инструкции, ставят 3S на минисаваж и удивляются почему это он бешенный и не управляемый. Да просто мануал надо читать. Я купил набор пиньенов и спуров от HR, там есть пиньен и спур под 3S, я ставил и нормально гонял на 3S. Но тк 2S в полне достаточно и у меня этих паков больше, я обратно перешел на стандартное передаточное отношение для 2S, и катаю на 2S.
а в случае с брендом его потом никому не слить, либо слить но за пол цены, это тоже минус Америки
Что китайца, что бренд все равно сливать придется за пол цены, это же БУ вещь.
По поводу первая модель должна быть китай согласен, но я считаю если затянуло, надо быстро избавляться от китая иначе на него больше уйдет денег, у меня так и получилось с монстриком 16 масштаба, куплен был с доставкой за 2,5 тыс рублей, а потом тюнинг и запчастей было куплено на 15 тыс рублей, а толком так и не катался, только чинился
Тут человек написал в первом посте, надо модель чтобы не ломалась, чтобы на запчасти не тратиться, вот я и развел опять нашу наболевшую тему- бренд VS китай
А люди как въезжали в столбы так и въезжают.
Самый прикол в том что я сам в столбы въезжаю почаще других, а потом офигиваю до чего же саваж крепкий. На дрифт шоу, на трассе я специально бортовал монстрика никиты и устравивал с ним лобовые на асфальте. Там такие были удары не с моей весовой категорией - ужас. Китаец бы уже развалился десять раз. А у меня только вал аморта переднего лопнул. И я без одного аморта продолжал ездить и долбиться во все что движется и не движется
Саваж машинка для фана !
Добавлено: 13 Июня 2013, 01:28:23
это толщина пластика, но в 4 раза дороже продавать это глупо.
Ну не в четыре, а в полтора раза саваж дороже китайца не надо утрировать. Бронтозавр 10 тр. Саваж с паками и зарядкой и доставкой 15 тр.
Добавлено: 13 Июня 2013, 01:30:33
Никель это 20 минут езды и порядка 10-12 часов зарядки, если конечно у вас нет мультипроцессорной зарядки.
Даже если есть микропроцессорная зарядка, все равно никель заряжать 10 часов придется. Никель не терпит быстрой зарядки. Подтверждаю, никель да прошлый век ..........
Добавлено: 13 Июня 2013, 01:40:24
Эта модель интересная, почитал, пишут, что довольно прочная и запчасти достать не трудно. Все-таки нужно что-то попроще на первый раз.
Эта модель не прочная, а просто не быстрая, поэтому и не ломается. 35 ампер регулятор для 10 масштаба - это очень мало , тем более китайских 35 ампер ....
Добавлено: 13 Июня 2013, 01:58:28
С таким же успехом можно у нас взять HSP brontosaurus pro.
Если брать китайца, то бронтозавр нормальный выбор. На него есть все запчасти и тюнинг здесь.
http://search.focalprice.com/search?keyword=hsp&categoryid= Там все фришипинг, тоесть доставка включена в цену. Но у бронто слабый пластик, диски в колесах например будут быстро и постоянно ломаться. Вот тут можно почитать про бронто если поиском воспользоваться.
http://forum.rcdesign.ru