Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Карбон vs Алюминий  (Прочитано 69972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Карбон vs Алюминий
« : 19 августа 2012, 17:56:33 »
карбон стоит дороже алюминия, он действительно так хорош?
это как я понимаю стекловолокно залитое чем-то вроде эпоксидки.
у алюминия главная проблема - он гнется, это не есть гуд.
карбон вот не разу не использовал.
собираюсь попробовать поставить части из титана, есть такая возможность их сделать, сначала хочу на бабочки заморочится, потом возможно дугу центральную. как пойдет.
что еще лучше из титана попробовать сделать?

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #1 : 28 августа 2012, 00:58:36 »
карбон стоит дороже алюминия, он действительно так хорош?
это как я понимаю стекловолокно залитое чем-то вроде эпоксидки.
у алюминия главная проблема - он гнется, это не есть гуд.
карбон вот не разу не использовал.
собираюсь попробовать поставить части из титана, есть такая возможность их сделать, сначала хочу на бабочки заморочится, потом возможно дугу центральную. как пойдет.
что еще лучше из титана попробовать сделать?
ну для начала надо хотя бы узнать что за модель у вас...у разных классов разные расходники. ps аллюминии можно выгнуть обратно, а вот с карбоном такое не выйдет.
pss насчёт титана, посчитайте какова цена впороса будет?

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #2 : 28 августа 2012, 01:10:35 »
hsp pro baggy
титан у меня получается дешевле сделать чем покупать пластмассу за бугром :)

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #3 : 28 августа 2012, 01:48:10 »
hsp pro baggy
титан у меня получается дешевле сделать чем покупать пластмассу за бугром :)
ну такой конечно модели нет, но я понял о чем речь идёт) 10ый мастштаб багги в про комплектации.
самое основное это поворотные кулаки и рычаги. дальше всё зависит от стиля катания.

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #4 : 05 сентября 2012, 23:20:02 »

сделал бабочки и центральную раму из титана, ваще супер. Особенно бабочки радуют, алюминий весь уже изогнут был, тут же после покатушек ни мятинки ни царапинки :)

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #5 : 10 сентября 2012, 18:54:21 »
не плохая работа. но вот почистить машину бы не помешало точно:) единственное зачем было центральную раму делать...один раз видел только чтобы она гнулась, и то там рав4 переехал ту машинку.

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #6 : 10 сентября 2012, 20:45:32 »
тут фотка после покатушек , еще не почистил, так-то всегда очищаю кисточкой, через раз вдшкой смазываю.
раму уж так до кучи делал,остальные детали просто наверно не сделать, там уже очень сложная форма, литье надо, а с этим проблемы.

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #7 : 11 сентября 2012, 11:30:29 »
Слушай, тоже бабочку перееданию хочу из титана ))))  сколько выёдет ?
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #8 : 12 сентября 2012, 18:36:35 »
эксклюзивно делали, только для меня, к сожалению другим низя :)

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #9 : 15 сентября 2012, 02:24:18 »
Избитая тема , которая весит и обсуждается уже издавна. Что прочнее и лучше для автомодели :
алюминий
карбон
сталь
титан
пластики и их модификации

Все материалы были испытаны именитыми производителями автомоделей.

При ударе и аварии кинетическую энергию надо куда то девать. Если кинетическую энергию не погасить сгибанием либо сминанием ТО ! ЛЮБОЙ - даже самый прочный материал ПОРВЕТ !

Выводы производителями были сделаны и самый лучший материал оказался ПЛАСТИК !  при ударе хороший пластик гнется и гасит кинетическую энергию, потом разгибается обратно. Если удар будет сильный и пластик уже не куда гнуть, то и он порвется.

Один огромный минус только у пластика - посадочные места подшипников и валов со временем разбалтываются, появляются большие люфты во всем, лечится только заменой детали.

Но пластик пластику рознь. Китайские автомодели имеют очень плохой пластик. У HSP пластик тоже полное г-но. Тем более пластик надо хотя бы раз в сезон варить, тк он дубеет на морозах. Повари любой пластик в воде минуты три и он станет мягче.

У HPI пластик отличный , недаром все башеры предпочитают модели HPI для невероятных прыжков. Я сам прыгаю на 5-9 метров, приземлясь на бетон и асфальт, и не всегда ломаюсь. Любая HSP модель при приземлении с 9 метров просто в труху разлетится сразу об асфальт.

Наилучшие результаты в формуле пластика добилась фирма RPM, которая делает апгрейды для автомоделей. Формула их пластика секретна. Делают они апгрейды только к распространенным именитым моделям. К китайщине апгрейдов не делают. При полном апгрейде и переходе на RPM пластик модель становится практически не убиваемая.

Подбирайте лучше пластик для своих моделей, а не какой не карбон и титан !

Любите выпиливать сами или на ЧПУ. Обратите внимание на материал лексан. Если найдете в виде толстого листа, можно много достойных деталей сделать для автомодели.

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #10 : 15 сентября 2012, 20:08:55 »
...
ну про пластик hsp тоже раз на раз не приходится...роняли дрифт в колизее с 3го этажа на цоколь и разлетелось не так уж и много. на траггах и багги обычно разлетаются держатели рычагов, которые меняются за 30 секунд и стоят копейки. но это всё сугубо имхо. тем более зная разницу в цене чуть ли не в 3 раза)))

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #11 : 16 сентября 2012, 19:12:56 »
согласен  с Stannoid в основном.
но вот насчет бабочек их лучше из титана, при перевертышах на них основной удар приходится частенько, и гнутся ломаются они только в путь.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #12 : 16 сентября 2012, 21:45:53 »
но вот насчет бабочек их лучше из титана, при перевертышах на них основной удар приходится частенько, и гнутся ломаются они только в путь.

Не согласен. титановая бабочка не погнется, а вырвет саморезы или болты из коробки дифа, куда она крепится. Только пластик туда.

 На моем Саваже XS бабочки толстые ( 8 мм) при толстые, пластик мягкий. При диком ударе (масса саважа у меня 2,8 кг), падение с огромной высоты у меня бабочки гнет так что торчащие болтики, крепящие амортизаторы сверху, долбятся об гермобокс электроники, и оставляют забоины там. А там расстояние ого го какое, около 1 см.
Вот на фото видно слева гемобокс, по центру сверху эти болтики , и толстую бабочку.
 

Обратите внимание бабочка стоит под приличным углом к шасси, это очень продуманно, чтобы бабочку гнуло при ударе внутрь шасси.
При диком ударе Болтики, крепящие амортизаторы просто выгибает.

 но бабочка остается живая.

 Сами бабочки у меня до сих пор живые. НЕ разу их не менял ! Откатал 40-50 паков. Очень жестко башил много. И в ветке по саваж не слышал чтобы стоковые бабочки кто то ломал.   Вообще если взять мой саваж и начинать сжимать он как будто из жесткой резины сделан, все можно поизгибать, даже центральную раму.

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #13 : 16 сентября 2012, 22:31:12 »
ну это конечно если жестоко башить, в основном все таки просто покатушки :)
свой тазик пока разбивать не собираюсь :)

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #14 : 16 сентября 2012, 23:13:45 »
ну это конечно если жестоко башить, в основном все таки просто покатушки :)
свой тазик пока разбивать не собираюсь :)

Башинг приведен как пример. Если при башинге не ломаются бабочки, то при простых покатушках, и небольшых прыжках, тем более ничего не сломается в саваже. Укрепление жестким и крепким материалом чего либо в подвеске или шасси ведет к поломке другого узла. Все узлы должны быть в авто модели максимально гибкими.

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #15 : 17 сентября 2012, 20:57:40 »
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #16 : 18 сентября 2012, 03:27:45 »
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.
всё правильно, американки для мажоров только))))хотя американского там нет почти ничего)))

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #17 : 18 сентября 2012, 09:07:28 »
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.

Ты хочешь сказать что твой хсп стит 30 долларов ? Доставка хсп и моего саважа стоит одинаково, даже саважа дешевле, если правильно воспользоваться скидками с башни. Вот цена саважа с американского магазина где я его брал (известный как башня). http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXBFNA

Ту апу что идет с твоей машинкой лучше выкинуть, аккумулятор тоже никуда не годится, зарядка идет ночник, все равно цифровую покупать.

Про плохой пластик китайских моделей я узнал не по наслышке. У меня у самого есть китайская модель 16 масштаба. Я ее ремонтировал, тюнил алюминием, карбоном. Не башил на ней вообще, просто гонял и она ломалась ломалась. Я весь тюнинг и ремонт обсуждал в рцдизане форуме, делал фотографии на все. Если интересно можешь посмотреть сколько всего было переделано. Вот тут приличная коллекция фоток по этой модели. http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/193037/

А потом я посчитал сколько я убил денег на ремонт запчасти и тюн и оказалось что я потратил денег больше чем на саваж новый с запчастями. Потом я купил саваж, на нем башу и уже откатал на нем раза в три больше чем на китайской автомодели, он тоже ломается, но совсем не как китайская модель. Теперь на китайской модели я не катаюсь, моя дочь с ограниченными расходами гоняет, и то китайская ломается чаще ... вообще все через это проходят в автомоделизме, и я проходил - в начале покупают не дорогую атомодель попробовать хобби, потом берут бренд и потом начинают  уже разницу понимать  ....


Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #18 : 18 сентября 2012, 09:16:47 »
всё правильно, американки для мажоров только))))хотя американского там нет почти ничего)))

Да ее делают на Тайване, бренд США. Продается только в США. Делается только для рынка США.  С Тайвани  можно получить только мелким оптом с завода. В России продается с дикой наценкой, тк наши торгаши жадные и знают что на известном бренде можно заработать.  Сейчас все делается в китае и бренды и потделки под бренд .... Если не понимаешь разницу между брендом и китайской потделкой, то мне тебя только жаль .... 

По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....

Оффлайн Андрей500

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Популярность:
  • 14
  • rc.perm.ru!
    • rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #19 : 18 сентября 2012, 11:15:05 »
По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....
Станислав, там же смайликов полно  ;D^patsak^

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #20 : 18 сентября 2012, 14:54:34 »
Да ее делают на Тайване, бренд США. Продается только в США. Делается только для рынка США.  С Тайвани  можно получить только мелким оптом с завода. В России продается с дикой наценкой, тк наши торгаши жадные и знают что на известном бренде можно заработать.  Сейчас все делается в китае и бренды и потделки под бренд .... Если не понимаешь разницу между брендом и китайской потделкой, то мне тебя только жаль .... 

По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....
ну вы "заводной"...мне не надо объяснять разницу между китайским брендом и подделкой...я жил в китае 5 лет, я бывал на многих заводах. и не надо мне с слюной утверждать что hpi стоит как hsp...я вам с уверенностью скажу что разница в цене на выходе с заводов различается в 3-3.5 раза...сравнение с цены завода в тайчжуне и гонг конге. а вот дальше уже да идёт наценка продавца, но вы не забывайте что каждый человек должен на что то жить...

Оффлайн Кандыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #21 : 04 октября 2012, 05:01:02 »
Парни, а я сколько не смотрю, все модельки как то рывком трогаются. На авиомодели я не обращаю вниманя я как то далек от авиации. А вот по авто вопрос, нельзя ли как нить поплавнее сделать трогание и торможение? Или это технически невозможно?

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #22 : 04 октября 2012, 09:08:19 »
Всё настраиваться )
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн Кандыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #23 : 04 октября 2012, 09:26:14 »
Прикольно. А как? Я думал электрические моторы не регулируется число оборотов.

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #24 : 04 октября 2012, 09:49:18 »
Всё на пульте, задаёшь с какой силой стартовать, какая максимальная мощность и тд....
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн Кандыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #25 : 04 октября 2012, 09:53:17 »
Понятно. А то я смотрю на роликах что рвут то они с места. Думал нельзя плавнее.
Спасибо)

Оффлайн Permyak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Популярность:
  • 4
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #26 : 04 октября 2012, 10:06:39 »
В этом и прелесть этих машинок, что они рвут с места и дальше прут )))) А, то что ты в роликах смотришь, там дорогие моторы стоят, в реале таки мало кто ставит
HSP xSTR 1/10 электро13T 52,4км/ч

Оффлайн Кандыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #27 : 04 октября 2012, 12:19:59 »
Но мне кажется что рвать то они должны. но трогаться то должны плавно

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #28 : 04 октября 2012, 20:30:18 »
Но мне кажется что рвать то они должны. но трогаться то должны плавно

Если модель скоростная и оборудована бесколлекторным скоростным мотором то она не может трогаться плавно. Если оборудована коллекторным мотором, либо сенсорным бесколлекторным мотором,  то может.  Есть еще такой класс автомоделей как краулеры у них передаочнное число редуктора огромное в трансмиссии - они могут делать четверть оборота колеса в 1-2-3 секунды, там и плавность будет старта всегда. А рвать с места - это фан - это круто - это вставание на дыбы, а при мощном моторе - сальто с места и переворот из положения лежа на спине за счет колес (что я демонстрирую в своих роликах, тут выкладывал не раз). Вот пример мощного электро, как у меня, только масштаб побольше ....



Мягче разгон можно сделать программированием регулятора либо настройками в аппаратуре управления авто.  Эээ только счас заметил , что тут это офтопик  ;D

Оффлайн Кандыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Популярность:
  • 0
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #29 : 05 октября 2012, 06:38:53 »
Ну малосьб пооффтопили тут ^yes^ В ролике класно конечно. Но если модель грузовика будет так с места уходить то будет как то не привычно по моему)) :-\

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Карбон vs Алюминий
« Ответ #29 : 05 октября 2012, 06:38:53 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.