RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Про батарейки

<< < (2/32) > >>

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 17 Июля 2013, 16:48:23 ---Там вполне мощная 5000mah 3s 30c батарея, я думал на авто тебе пойдет.
--- Конец цитаты ---

да на авто у меня идет как раз 5 киломахов и 2S. меняю на все винты которые ты у меня забрал, а то я понял ты мне их возвращать целыми не собираешься  ;D

alexbakunov:
   Раз пошла тема про батарейки..выложу, что знаю :D
    В последнее время пошел обратный процесс перехода с полимерных акков с высокой токоотдачей на литий-ионные акки с низкой токоотдачей и меньшим весом. Вес акков очень актуален так как он жрет полезное время полета. А вес акков от общего веса модели(хоть коптера хоть самолета) занимает приличный процент. Таким образом уменьшив вес можно увеличить время полета. С низкой токотдачей можно справиться двумя способами: повышением напряжения и запараллеливанием сборок акков.
   В качестве акков чаще всего применяються хорошо зарекомендовавшие себя панасоники ноутбучно-бытового стандарта 18650. При таком размере один акк имеет максимальную емкость 3400 мА и вес 47 гр. К примеру мой любимый акк зиппи компакт 3 банки 4000 мА/ч весит 300 гр. Если собрать литий ионный акк, то он будет весить 180-190 гр при грубых подсчетах(без проводов и разьемов). Разница в весе на лицо :D
  На таких акках на коптере летают по полтора часа http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665
  Или 5 часов на самолете http://fpv-community.ru/topic/283-razrabotki-nil-malie-bespilotnie-apparati-o/page-2#entry16269
  Ну и как обычно минус такого решения это цена. Одна ячейка панасоника без защиты емкостью 3400 мА/ч стоит 10-11 баксов. http://www.orbtronic.com/batteries-chargers/panasonic-3400mah-18650-li-ion-battery-cell-ncr18650b


 Характеристики акка: http://e-motion.lt/wp-content/uploads/2013/04/NCR18650B1S.pdf

Ну что, есть желающие попробовать поставить рекорд висения в воздухе на коптере без помощи дерева? ;D

master.x:

--- Цитата: alexbakunov от 21 Ноября 2013, 02:25:57 ---   Раз пошла тема про батарейки..выложу, что знаю :D
    В последнее время пошел обратный процесс перехода с полимерных акков с высокой токоотдачей на литий-ионные акки с низкой токоотдачей и меньшим весом. Вес акков очень актуален так как он жрет полезное время полета. А вес акков от общего веса модели(хоть коптера хоть самолета) занимает приличный процент. Таким образом уменьшив вес можно увеличить время полета. С низкой токотдачей можно справиться двумя способами: повышением напряжения и запараллеливанием сборок акков.
   В качестве акков чаще всего применяються хорошо зарекомендовавшие себя панасоники ноутбучно-бытового стандарта 18650. При таком размере один акк имеет максимальную емкость 3400 мА и вес 47 гр. К примеру мой любимый акк зиппи компакт 3 банки 4000 мА/ч весит 300 гр. Если собрать литий ионный акк, то он будет весить 180-190 гр при грубых подсчетах(без проводов и разьемов). Разница в весе на лицо :D
  На таких акках на коптере летают по полтора часа
  Или 5 часов на самолете
  Ну и как обычно минус такого решения это цена. Одна ячейка панасоника без защиты емкостью 3400 мА/ч стоит 10-11 баксов.

Ну что, есть желающие попробовать поставить рекорд висения в воздухе на коптере без помощи дерева? ;D

--- Конец цитаты ---
В результате вышесказанного твой купленный акк. LiFe не стоит что б его приобретать?

Добавлено: 21 Ноября 2013, 09:29:55А извиняюсь это Илья покупал такой акк..
Добавлено: 21 Ноября 2013, 10:28:33Что та с арифметикой слабовато у тебя. Вот элемент http://dx.com/ru/p/trustfire-rechargeable-3-7v-5000mah-26650-li-ion-batteries-pair-107232 вес 181г 3,7вольт и того 3s будет весить 543г. смотрим литий поли http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C_Lipo_Pack.html 354г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17253__Turnigy_nano_tech_5000mah_3S_35_70C_Lipo_Pack.html
409г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__9183__Turnigy_5000mAh_3S_25C_Lipo_Pack.html
412г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__11956__Turnigy_nano_tech_5000mah_3S_45_90C_Lipo_Pack.html
425г.
и т.д.
не говоря о токоотдаче, да они у тебя на вызлёте рыванут.

Ilya:
Уже посмотрел, мой элемент другого стандарта, он весит больше 50 грамм.

Самые оптимальные - это панасоники 18650.

master.x:

--- Цитата: Ilya от 21 Ноября 2013, 10:33:56 ---Уже посмотрел, мой элемент другого стандарта, он весит больше 50 грамм.

Самые оптимальные - это панасоники 18650.

--- Конец цитаты ---
не для наших задач, только на бортовое питание камер, может ещё автопилота. Только это выгодно опять же долгая зарядка.
Даже на сервы не пойдёт.
Добавлено: 21 Ноября 2013, 11:05:28Снижай рабочие токи, и только тогда можно будет их использовать, хотя сервы могут кратковременно до 5А дать хотя если подумать при малых токах моторчика большой скорости не достичь так что серва больших токов не даст.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии