Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Про батарейки  (Прочитано 22122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Про батарейки
« : 17 Июля 2013, 12:06:24 »
Чего-то темы про батарейки не увидел- пришлось создать.

На прошлой неделе убил очередную батарейку 5000mah 3S, один элемент совсем сдох, остальные вроде как живы и заряжаются.
Можно гвоздиком протыкать, или может кому надо 2 элемента. Стас?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 12:38:49 »
Две банки могу и я забрать на всякое наземное питалово.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 13:05:43 »
<t
Две банки могу и я забрать на всякое наземное питалово.
Бери, кто первый встал- того и тапки. У меня наземное питается исключительно от 12 В, так что 2 банки не актуальны.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Про батарейки
« Ответ #3 : 17 Июля 2013, 15:19:10 »
Паки на банки, брал, беру и буду брать, тк паяю их на мах  ;D  Если Алексу очень надо, пусть берет. Надо стараться одинаковые паки брать, чтобы банки были запасные под замену.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #4 : 17 Июля 2013, 16:48:23 »
Паки на банки, брал, беру и буду брать, тк паяю их на мах  ;D  Если Алексу очень надо, пусть берет. Надо стараться одинаковые паки брать, чтобы банки были запасные под замену.

Там вполне мощная 5000mah 3s 30c батарея, я думал на авто тебе пойдет.

Решайте сами кому нужнее, мне никому не жалко.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Про батарейки
« Ответ #5 : 17 Июля 2013, 17:14:31 »
Там вполне мощная 5000mah 3s 30c батарея, я думал на авто тебе пойдет.

да на авто у меня идет как раз 5 киломахов и 2S. меняю на все винты которые ты у меня забрал, а то я понял ты мне их возвращать целыми не собираешься  ;D

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #6 : 21 Ноября 2013, 02:25:57 »
   Раз пошла тема про батарейки..выложу, что знаю :D
    В последнее время пошел обратный процесс перехода с полимерных акков с высокой токоотдачей на литий-ионные акки с низкой токоотдачей и меньшим весом. Вес акков очень актуален так как он жрет полезное время полета. А вес акков от общего веса модели(хоть коптера хоть самолета) занимает приличный процент. Таким образом уменьшив вес можно увеличить время полета. С низкой токотдачей можно справиться двумя способами: повышением напряжения и запараллеливанием сборок акков.
   В качестве акков чаще всего применяються хорошо зарекомендовавшие себя панасоники ноутбучно-бытового стандарта 18650. При таком размере один акк имеет максимальную емкость 3400 мА и вес 47 гр. К примеру мой любимый акк зиппи компакт 3 банки 4000 мА/ч весит 300 гр. Если собрать литий ионный акк, то он будет весить 180-190 гр при грубых подсчетах(без проводов и разьемов). Разница в весе на лицо :D
  На таких акках на коптере летают по полтора часа http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665
  Или 5 часов на самолете http://fpv-community.ru/topic/283-razrabotki-nil-malie-bespilotnie-apparati-o/page-2#entry16269
  Ну и как обычно минус такого решения это цена. Одна ячейка панасоника без защиты емкостью 3400 мА/ч стоит 10-11 баксов. http://www.orbtronic.com/batteries-chargers/panasonic-3400mah-18650-li-ion-battery-cell-ncr18650b


 Характеристики акка: http://e-motion.lt/wp-content/uploads/2013/04/NCR18650B1S.pdf

Ну что, есть желающие попробовать поставить рекорд висения в воздухе на коптере без помощи дерева? ;D

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #7 : 21 Ноября 2013, 09:27:23 »
   Раз пошла тема про батарейки..выложу, что знаю :D
    В последнее время пошел обратный процесс перехода с полимерных акков с высокой токоотдачей на литий-ионные акки с низкой токоотдачей и меньшим весом. Вес акков очень актуален так как он жрет полезное время полета. А вес акков от общего веса модели(хоть коптера хоть самолета) занимает приличный процент. Таким образом уменьшив вес можно увеличить время полета. С низкой токотдачей можно справиться двумя способами: повышением напряжения и запараллеливанием сборок акков.
   В качестве акков чаще всего применяються хорошо зарекомендовавшие себя панасоники ноутбучно-бытового стандарта 18650. При таком размере один акк имеет максимальную емкость 3400 мА и вес 47 гр. К примеру мой любимый акк зиппи компакт 3 банки 4000 мА/ч весит 300 гр. Если собрать литий ионный акк, то он будет весить 180-190 гр при грубых подсчетах(без проводов и разьемов). Разница в весе на лицо :D
  На таких акках на коптере летают по полтора часа
  Или 5 часов на самолете
  Ну и как обычно минус такого решения это цена. Одна ячейка панасоника без защиты емкостью 3400 мА/ч стоит 10-11 баксов.

Ну что, есть желающие попробовать поставить рекорд висения в воздухе на коптере без помощи дерева? ;D
В результате вышесказанного твой купленный акк. LiFe не стоит что б его приобретать?


Добавлено: 21 Ноября 2013, 09:29:55
А извиняюсь это Илья покупал такой акк..

Добавлено: 21 Ноября 2013, 10:28:33
Что та с арифметикой слабовато у тебя. Вот элемент http://dx.com/ru/p/trustfire-rechargeable-3-7v-5000mah-26650-li-ion-batteries-pair-107232 вес 181г 3,7вольт и того 3s будет весить 543г. смотрим литий поли http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C_Lipo_Pack.html 354г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17253__Turnigy_nano_tech_5000mah_3S_35_70C_Lipo_Pack.html
409г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__9183__Turnigy_5000mAh_3S_25C_Lipo_Pack.html
412г.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__11956__Turnigy_nano_tech_5000mah_3S_45_90C_Lipo_Pack.html
425г.
и т.д.
не говоря о токоотдаче, да они у тебя на вызлёте рыванут.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #8 : 21 Ноября 2013, 10:33:56 »
Уже посмотрел, мой элемент другого стандарта, он весит больше 50 грамм.

Самые оптимальные - это панасоники 18650.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 10:43:08 »
Уже посмотрел, мой элемент другого стандарта, он весит больше 50 грамм.

Самые оптимальные - это панасоники 18650.
не для наших задач, только на бортовое питание камер, может ещё автопилота. Только это выгодно опять же долгая зарядка.
Даже на сервы не пойдёт.

Добавлено: 21 Ноября 2013, 11:05:28
Снижай рабочие токи, и только тогда можно будет их использовать, хотя сервы могут кратковременно до 5А дать хотя если подумать при малых токах моторчика большой скорости не достичь так что серва больших токов не даст.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 11:16:11 »
Рустам, чувствуется ты не понял материал ;D
Весь гемор с батарейками для экономии веса и существенном увеличении времени полета. Ты перечитай еще разок и все вопросы отпадут :D

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 11:58:52 »
Рустам, чувствуется ты не понял материал ;D
Весь гемор с батарейками для экономии веса и существенном увеличении времени полета. Ты перечитай еще разок и все вопросы отпадут :D
Да читал и фотку планера видел. не наш вариант. ну что за у него моторчик специализированный, что так мало  потребляет.
если для рекорда продолжительности полёта, то да! можно в тихую погоду.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #12 : 21 Ноября 2013, 12:01:35 »
Да читал и фотку планера видел. не наш вариант. ну что за у него моторчик специализированный, что так мало  потребляет.
если для рекорда продолжительности полёта, то да! можно в тихую погоду.

Да ладно, для рекорда. У меня тут взлетный ток на X8 был 20А, а в полете максимальный 15, на 3s, естессно. И ничего, летало.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #13 : 21 Ноября 2013, 12:39:41 »
Вопрос у меня такой сейчас, как батарейки из китая ходят. у меня с lowprice посылку вернули как раз в тот сложный период и батарейку 1 амперную изъяли 5.4 баков в бонусы закинули. остальное выслали. весной надо будет пару батарей приобрести. интересно как?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 12:58:21 »
Вопрос у меня такой сейчас, как батарейки из китая ходят. у меня с lowprice посылку вернули как раз в тот сложный период и батарейку 1 амперную изъяли 5.4 баков в бонусы закинули. остальное выслали. весной надо будет пару батарей приобрести. интересно как?

У HK доставка специальная, LiPo для России.
Или из Европы отправлять через BPost

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #15 : 22 Ноября 2013, 10:26:43 »
Да читал и фотку планера видел. не наш вариант.
Я дал пищу для размышлений. Теперь каждый подумает и прикинут..нужно ему это или нет.
Если летать на полном газу 10 минут а дальше голова кружится то и обычные акки потянут. А если хочется продолжительного полета то есть над чем поразмыслить.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #16 : 22 Января 2014, 22:44:24 »
Посоветуйте пожалуйста.

Есть вот такая зарядка:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11597__icharger_3010b_1000w_10s_balance_charger.html

Крокодилы я так понимаю для того чтобы заряжать от авто (аккумулятора). Как это делать правильно, и сколько ампер можно брать? Аккумулятор в машине обычный - свинец-кислота.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #17 : 22 Января 2014, 22:47:36 »
Есть вот такая зарядка:

Обычно зарядки работают в диапазоне напряжений 10-19В на входе.
Ну, т.е.  к обычному аккумулятору (напрямую только, без всяких прикуривателей) цепляешь и заряжаешь в полях батарею. В полях рекомендуется таких зарядок минимум 2, а лучше 4 штуки, ибо иначе не успеваешь заряжать пока летаешь.

Ток потребляет чуть больше чем идет в литиевую батарею, так что сколько сможешь зарядить, чтобы на заводку авто осталось - сам считай.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #18 : 22 Января 2014, 22:57:27 »
А можно чтобы машина работала в это время? бенза не жалко. Вызывать эвакуатор дороже выйдет  :)

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #19 : 22 Января 2014, 23:14:49 »
Крокодилы я так понимаю для того чтобы заряжать от авто (аккумулятора). Как это делать правильно, и сколько ампер можно брать? Аккумулятор в машине обычный - свинец-кислота.

а разве не наоборот? т.е. этой зарядкой заряжать свинцовый акк.
но конечно, она может сама работать от такого аккумулятора, который будет блоком питания.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #20 : 22 Января 2014, 23:29:22 »
а разве не наоборот? т.е. этой зарядкой заряжать свинцовый акк.
Нет, крокодилы одеваются на штыри входного питания.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #21 : 23 Января 2014, 00:04:40 »
А можно чтобы машина работала в это время?
Можно конечно, особенно если зима и хочется тепла :D
Можно даже стартером крутить во время зарядки если акк у машины не дает большую просадку. У Ильи к примеру две батарейки в машине по 70 Амперчасов, просадки вообще никакой при запуске двигателя. У меня тока одна на 70 амперчасов, зарядка перезагружается если крутить стартер.

Вообще во время полетов летом машина напоминает гирлянду, из под еопота торчат зарядники, из прикуривателя всякие тройники с инверторами и подключенными ноутами и теликами ;D

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #22 : 23 Января 2014, 00:31:15 »
У Ильи к примеру две батарейки в машине по 70 Амперчасов,

Не ври давай - у меня две по 90!

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #23 : 23 Января 2014, 02:42:56 »
Сколько ампер можно при этом брать? 10А можно? Просто обычно 2С заряжаю.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 10:01:58 »
Сколько ампер можно при этом брать? 10А можно? Просто обычно 2С заряжаю.

Да сколько аккумулятор в машине выдержит с поправкой на мороз.

Я ~1С заряжаю всегда.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #25 : 23 Января 2014, 10:09:39 »
Дык в этом весь и вопрос, как определить сколько выдержит?

А что за батареи у тебя? Зиппо?
У меня пару дней назад был краш, из-за батарейки. Аларм стоял на 3.3 Вольта, запищал и через 10 сек коптер плюхнулся в сугроб, не успел я его посадить. Турнига Nanotech 4S 5000 mah. По логам посмотрел, произошло это при выедании 4500mah, так-то.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Про батарейки
« Ответ #26 : 23 Января 2014, 10:16:12 »

А что за батареи у тебя? Зиппо?
У меня пару дней назад был краш, из-за батарейки. Аларм стоял на 3.3 Вольта, запищал и через 10 сек коптер плюхнулся в сугроб, не успел я его посадить. Турнига Nanotech 4S 5000 mah. По логам посмотрел, произошло это при выедании 4500mah, так-то.

Пользую Zippy Compact
А нанотечи они через одну мертворожденные, не балансируются - читай прочие радости в отзывах.

Сколько А/Ч взять можно из автоаккумулятора - я бы остановился на половине от емкости. Ну и напряжение смотри, чтобы не просело ниже 11 В.  А токи свинцовые батареи отдают очень хорошо, насчет этого не беспокойся.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #27 : 23 Января 2014, 10:59:40 »
А можно чтобы машина работала в это время? бенза не жалко.
Вот на такой случай полевых выходов мечтаю о такой приблуде http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg1000i/ . Матери купил пару лет назад, проблем как бы не было. В этом году работал болгаркой 1.1кВт работает, правда с малой нагрузкой. при большой зщита срабатывает.
Добавлено 23 Января 2014, 11:04:32
А так то в зарядке специально защита установлена что бы не схавала весь АКБ. сам выставляй входной вольтаж сколько не жалко. можешь машину не глушить если час тарахтения не напрягает.
Например проводка прикуривателя держит 120Вт это значит 120/12В итого 10А. Не знаю за колько у тебя АКБ высосет с таким током. На крайняк можно машину под горку поставить.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Про батарейки
« Ответ #28 : 23 Января 2014, 11:18:58 »
На крайняк можно машину под горку поставить.
Автомат так не заведется  ;D

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Про батарейки
« Ответ #29 : 23 Января 2014, 11:50:34 »
Автомат так не заведется  ;D

Сочувствую, пидётся менять машуну.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Про батарейки
« Ответ #29 : 23 Января 2014, 11:50:34 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.