Праздники праздниками, а облет по распорядку!) В общем какие изменения были проделаны: НИКАКИХ, за исключением добавлен свинец в носовую часть фюзеляжа и примотан скотчем к батарее!)))
Я подумал, что если полезу в настройки, то причина неустойчивого поведения может быть точно и не определена! А изменю ка я только центровку и если раскачка повторится, то проблема уже будет точно не в центровке! Я сделал предположение, что все таки проблема в центровке и ее надо двигать вперед! Раньше то самолет с легким двигателем нормально летал!) Передвинул с 82мм до 45мм! Приехал на полигон К. Ветрище, но лететь надо!) Выводы с предыдущего полета сделал такие:
-взлетать нужно в стабе, далее набор в стабе 200 метров не ниже, отворот на безлюдное место и только после этого переход в мануал и проверка устойчивости и управляемости! Взлетаю, все хорошо, раскачки нет, набираю высоту, отворачиваю, перехожу в мануал! И все ЗДОРОВО!) Ничего никуда не забрасывает, самолет очень устойчив, управляемость супер! Понеслась, бочки петли!) В общем моя теория подтвердилась!) Законы аэродинамики нарушать нельзя! Если положен запас устойчивости на самолете, то он должен быть обеспечен! Ветер к сожалению был очень сильным, порывы были серьезные, раскачки не было вообще! Проверил ПИДы включал стаб из разных режимов, приводится к горизонту просто замечательно! Пробовал в мануале продольно раскачать самолет, за стиками ходит очень хорошо, но все колебания имеют затухающий характер, и период затухания очень мал!) Но расходы в мануале очень большие, пилотировать тяжело и не комфортно, так, что нужно уменьшать расходы! НУ и с настройками поиграть можно!)
Заметил очень нехорошую штуку на нашем полигоне!((( Есть места где пропадает связь по управлению! Да господа, они есть!( Прям пятнами, я их уже заметил, они не меняются, РССИ падает до 0, потом РТЛ, и чуть отлетаешь, сразу восстанавливается! Нужно в паре с кем-нибудь слетать и проверить вдвоем, как будет пропадать!