Ты кстати не выяснил в чем причина глюка?
Я объяснял на словах, но муторно, тк на словах объяснять не умею с налету без подготовки. Изложу письменно.
Смотрел видео и подтвердилось то, что я видел, и тогда объяснял. Я тогда видел и по видео , коптер не перевернулся, а просто резко пошел в низ, покачиваясь, но при снижении всегда коптер покачивается. По телеметрии ток был висения 18 ампер и вдруг раз стал 9-10 ампер и коптер просел. Кувырка не было, значит не отстреливался винт, и не было отсечки регулятора или неисправности (двигатель - регулятор-винт).
Проседание произошло сразу после выключения режима GPS-Hold (ниже гпс холд) в режим Atitude (атитьюд). При включенном режиме Home Lock (хоум лок).
Последовательно было все так :
1. Я тебе показал как работает хоум лок, это авто движение по кругу, и движение к центру посадки и от центра.
Хоум лок может работать только в режиме гпс (это написано в мануале). Если режим гпс не
активирован - хоум лок не работает (это написано в мануале и я видел обсуждалось в форуме)
2. Выключил хоум лок, полетал в гпс режиме
3. Подошел Илья и я решил и ему показать режим хоум лок.
4. Включил хоум лок из гпс
5. Коптер не работал в режиме хоум лок. Вместо движения по кругу летал по прямой, как будту не включился хоум лок.
6. Я отлетел подальше и оказался над дорогой
7. Решил попереключать режимы, думал может тогда бы хоум лок заработал. По идее надо было бы отщелкнут хоум лок и обратно. Но я решил переключить гпс в атитьюд и обратно. по идее ничего страшного - хоум лок должен выключиться при выходе из режима гпс и все.
10. Только щелкнул переключателем коптер просел.
Либо глюк был уже когда хоум лок не работал, либо нужно переключать режимы в строгой последовательности. В начале выключать хоум лок, а потом уже щелкать гпс-атитьюд. Неужели DJI не сделала защиту от дурака
Вообще режим хоум лок я испытывал впервые, и вот результат. Я даже курс лок (движение всегда по прямой) толком не испытывал из-за ненадобности. Я вычитал в ветке про хоум лок и движение по кругу, решил проверить. Просто авто движение по кругу мне стало интересно для съемки. Жалко что квадрик камерой в центр окружности не смотрит, в этом режиме, и подруливать приходится самому рудером.
Еще есть подозрение, что я газульку (тротл) случайно в низ приспустил, но это мало вероятно, тк когда я летаю визуально, и вижу просадку коптера, я рефлекторно газульку добавляю. Этот рефлекс сразу срабатывает когда автопосадка происходит, коптер тоже начинает просаживаться и я его мгновенно ловил всегда подгазовкой. Режимы я переключаю правой рукой, а газ держу левой, так что случайное касание стика кожуха думаю тоже не возможно.
Быстрый спуск то был всего метров с четырех , это даже было не падение, а именно спуск, а переломал об замерзшую землю - ема е : два луча и два пропа
По поводу хрупких винтов. Принеся домой замерзшую сломанную лопасть от винта, она в чемодане на дне лежала и не успела отогреться в машине, я ее стал гнуть и она вместо того чтобы погнуться тут же лопнула.
Отогревшись лопасть не стала лопаться, а стала гнуться ....