В пейпале им напишете: "Please re-send me correct props from the order # (тутномерзаказапропов)"
Добавлено 31 Декабря 2013, 00:10:42
У меня недавно были разборки с 3DR, расскажу.
В общем, они мне прислали не те моторы (более дешевые). Я им написал, они долго тупили и после пары напоминаний ответили - мол прости брат, можем тебе в следующий раз скидку дать на разницу в стоимости моторов. Пишу им: не нужно мне скидку, мне нужны моторы которые я оплатил, со слабыми не летает коптер. Отвечают: хорошо, вышлем, когда полученные вернешь. Пишу оплатите обратную доставку. Отвечают - высылай за свои, мы возместим.
Отправил им моторы за свой счет, Прошло пару недель. Напоминаю им, трекинг говорит что вы получили моторы 7 дней назад, в чем проблема? Они: хорошо, простите, высылаем правильные моторы.
Я им: верните деньги за доставку мне на кредитку. Они уже прямо говорят: деньги вернуть не можем, но дадим скидку.
Пишу им: скидка не нужна, ничего покупать у вас больше не буду. Это не моя ошибка и я не должен ее оплачивать. Отдайте деньги за доставку, или свяжите меня с директором/генеральным менеджером.
Почти мгновенно отвечают: ой простите, конечно-конечно, вы не так нас поняли, на кредитку вернуть не можем, но уже выслали вам чек
Приблизно так все обычно и происходит. В том числе и с наглыми ебейскими китайцами. Ну и конечно всегда полезно открывать диспут в пэйпале и держать их
за яйца за деньги. В моем случае с 3DR платил вообще не я а другой человек, причем он платил не пейпалом. И после получения посылки прошло почти полгода, я не сразу понял что моторы не те. Поэтому так все заморочено.