Класное видео, Алексей. Пермь с птичьего полета в фул хд качестве. Это снято сони нексом ?
А я собрал новый квадрик, новые движки, новая рама, новые пропы 12, прошил все регуляторы альтернативной прошивкой. Делали на работе стенд сравнения прошитого моего регуля и со стоковой прошивкой. Получили результат как тут на видео в блоге
http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414/blog15262.html Так что однозначно шить надо ! Вот и прошил все.
Надо испытывать. Дома подлетнул токи посмотрел по телеметрии. Если без подвеса вес - 1520 гр (пак 5800 ма). Весь фарш с телеметрией. Ток висения 14-15 ампер. Расчетное время полета 23-24 минуты.
Если с подвесом и фотиком. Вес 1880 гр (мля почти как скорпион , он весил 2020 гр, разница всего в 100 грамм). Ток висения 18-19 ампер. Расчетное время полета 18-19 минут. Вот и не получается больше 20 минут мой долголет.
Правда я еще сделал выкосы двигателей вовнутрь для увеличения КПД во время полета , увеличения маневриности, в ущерб КПД висения. Как сделали в своей прогрессивной раме DJI,показано в видео в ветке рц дизайна
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226087-71.html#post3430417 Но результат явно лучше скорпиона. На скорпионе ток был 30 ампер висения при 2 кг весе. А когда пропы поставил 10 дюймов вообще ток был 35-40 ампер
На улице хотел проверить как ветру сопротивляться будет с новой ВМГ и прошитыми регами, дак весь день дождь шел.
Кому интересно все фотки нового квада, которые можно смотреть в ОРИГИНАЛЬНОМ качестве, и приближать сколько влезет, можно посмотреть тут
http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/ Блин, выкладывал бы Илья тоже на яндексе.
На испытательном стенде прогнал новые движки многополюсные красные, и ОПА ОБЛОМЧИК они на 10% менее эффективные чем старый мой многополюсный движек серый (который у меня в единственном экземпляре). Так что надо было их брать
Но они были в бекордере, а красные в стоке, я и хватанул. Но новые красные на 20% эффективнее движков рц таймеров (на которых я летал на скорпионе и которые у Ильи). Еще эти красные на 20 грамм тяжелее серого многополюсника, а это 80 гр лишнего веса коптера.
Гонял на стенде соосную систему и смотрел эффективность. Эффективность на 15-20% меньше чем двигатели по отдельности. Так что Скорпиона я разобрал, и наверное НАВСЕГДА. Надо наверное было на нем петли чтоли покрутить и разбить в хлам.
Фото стенда уже с соосной системой.