Стас, вроде говорил что датчик желательно располагать ближе к центрам осей вращения. Т.е. получается вырезать дырку в матрице фотика и вставить туда датчик
За часы проведенные наедине с подвесами, сделал вывод, что конструкция подвеса должна быть максимально жесткой. Чуть играет, и все, пошли неустранимые автоколебания.
Второй по значимости момент - качественные двигатели, с запасом мощности и с одинаковыми усилиями на всех углах поворота.
И уж потом идут места расположения датчиков, хитрые настройки ПИДов и т.д.
Пример - мелкий подвес под Сони AS30, сделанный из двух листов 2 мм дюраля никаких настроек не потребовал вообще, и датчик там стоял и стоит косо, градусов на 10 к горизонту. Ажурная конструкция дешего подвеса с RCTimer потребовала перестановки в разных вариантах 4х видов движков, ну и с настройками повозился изрядно. И то, есть нарекания.