Посмотрел прогноз, взгрустнул и поежился. Погода ветреная, летать низя. Единственный вариант - в воскресенье вечером, я на всякий готовлюсь, кто со мной?
Если я с трассы приеду, а это планируется в воскресенье днем, то я 2 руками за. Во первых я надеюсь тебе паки твои (а теперь мои), наверно пришли. Надо бы забрать. Во вторых очень надо испытать мой приемник, а то он что то больше 70 метров не дает летать, а вдруг это передатчик. Тоесть еще и твой приемник на 5.8 нужен ! Очень нужен на тест. Если у меня дело в приемнике я буду заказывать новый. В третих уже соскучился по полетам. В четвертых надо испытать в поле новый квадрик, если будет ветер даже хорошо, без ветра я его испытал.
Еще, Илья, очень бы хотелось иметь писалку с телеметрии. Мне надо полеты проанализировать. как то сможешь организовать, неважно в каком качестве главное чтобы показания телеметрии были видны. как то можешь заняться и настроить на ноутбуке писалку, у меня есть , я могу взять с дровами и программами. А может у тебя есть писалка на влешку без экрана ?
Стас, нужна твоя помощь - токарный станочек есть?
Вне работы нет, на работе практически вся линейка существующего в мире металорежущего оборудования, лазерная резка, напыление любой структуры вплоть до плазменного напыления титана.
Особенно ценно и пользуюсь я часто, хромированием. Толстенный слой хрома на металле делает любой шпингалет или ручку от двери на дачу - ВЕЧНЫМ и НЕ РЖАВЕЮЩИМ.
Могут сделать любую деталь с любой точности, вплоть до микронной точности, но дорого.
Я пользуюсь универсальными станками фрезерными и токарными, когда делаю детальки для автомоделей. Если детали не сильно сложные и допуска десяточные, то за 100-600 рублей сделают практически все что угодно. Но есть одно но, материалы все на драг металлы насдавали, найти сложно, практически все опереаторы станков кто шабашит, говорят :" НЕСИ МАТЕРИАЛ, у меня запасов нет".
Планирую сделать новый поворотный механизм для Некса, из 1.5мм углепластика и пришедших шестерней для вертолета. Подобрать подшипники, то се. И серва постоянного вращения тоже потребуется. Поможешь?
Конечно чем могу помогу. Говори конкретней что надо. Если надо что то токарить, неси материал и чертеж. Очень не плохо было бы чтобы размеры готовых деталей были не больше чем кошелек, кошелек охрана на проходных не имеет права осматривать. Тоесть мелкие детали с завода выносить нет проблемм, а крупные придется вывозить, это уже дороже, с водилами делиться надо.
Кстати, насчет вертолетов. Зачитался темой про оторванные вертолетами пальцы, руки и головы, жесть.
www.helifreak.com/showthread.php?t=34727
Лучше рядом с ветолетчиками не ходить, ну их
Дак это все я смотрю от вертолетчиков классической схемы, там лопасти большие , а обороты приличные, скорость на конце лопасти дикие, даже скорость звука иногда превышают, хлопки при этом слышатся. Лопасти тяжелые и имеют дикую энерцию. Плюс движек через редуктор крутит. Это да очень опасно. Тем мне и нравятся мультикоптеры, там ООЧЕНЬ безопасные винты. Максимум мелкие порезы оставляют. Винты маленькие, движки и регуляторы слабые. Винт остановить очень просто. Плюс сам винт ломается и изгибается почти сразу. Я в куртку врезал винтом и даже ее не разрезал. Об ногу в штанине ломал винт
Получил как то синяк через штанину и все
В голую ногу врезал винтом, получил синяк и мелкий не очень глубокий порез. Как будто лезвием резанули.
Главное глаза беречь и руку подставлять защищая глаза если что.