Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ремонт Outranner движка  (Прочитано 11271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Ремонт Outranner движка
« : 07 сентября 2012, 18:58:51 »
Всем привет.
Прикончил пару безколлекторных движков. Погорели обмотки и полетели подшипники. Давайте делится опытом как это все железо перевести в рабочее состояние. Где заказать подшипники и как вообще перемотать движок

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #1 : 07 сентября 2012, 22:54:20 »
Всем привет.
Прикончил пару безколлекторных движков. Погорели обмотки и полетели подшипники. Давайте делится опытом как это все железо перевести в рабочее состояние. Где заказать подшипники и как вообще перемотать движок
подшипник еще понимаю бывает крякают...но трущихся частей как таковых нет в бк движке...как ты мог спалить их? разве что уронить...
зы по сути проще будет купить новый бк движок, так как в бк движках используются обмотка из редкоземельных металлов, типа самарий кобольтовые. это насколько я помню из курса физики конечно. сейчас может и по другому...

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #2 : 08 сентября 2012, 02:41:45 »
Во первых спалить можно все.
А если серьезно то подшипники сдохли от воды. Хотя может и был брак.
Обмотка выгорела из за кз в регуляторе  ??? Т.к. она (обмотка) имеет довольно низкое сопротивление то при замыкании ключей в регуляторе на обмотку прилетает постоянно питание от акка. Ну и ток можно посчитать. Расплавились даже провода у акка.
Ну конечно никаких редкоземельных металлов в материале обмотки нет, обычная медная лакированная проволока.
Купить конечно можно все но если лето короткое и ждать 30-40 дней не хочется то возникает мысль о ремонте :D

Оффлайн Ht-Models

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Популярность:
  • 10
  • HTModels.ru и Vk.com/htmodelsperm
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #3 : 08 сентября 2012, 12:46:03 »
Во первых спалить можно все.
А если серьезно то подшипники сдохли от воды. Хотя может и был брак.
Обмотка выгорела из за кз в регуляторе  ??? Т.к. она (обмотка) имеет довольно низкое сопротивление то при замыкании ключей в регуляторе на обмотку прилетает постоянно питание от акка. Ну и ток можно посчитать. Расплавились даже провода у акка.
Ну конечно никаких редкоземельных металлов в материале обмотки нет, обычная медная лакированная проволока.
Купить конечно можно все но если лето короткое и ждать 30-40 дней не хочется то возникает мысль о ремонте :D
какой то прям космический сценарии)))я конечно последнии раз бк движок вкрывал как на физике...и обычной медной проволоки я там не увидел))))правда там не модельный был.но мне почему то казалось что они все устроены одинаково, хотя и в китайцах я не сомневаюсь, они найдут на чем сэкономить)

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #4 : 08 сентября 2012, 20:15:09 »
Никакого космоса, все го лишь мотовилихинский пруд  8)
Всем известно что подшипники  дохнут от воды и грязи.
А если уж на то пошло то редкоземельные металлы содержатся в магнитах движка, ну уж никак не в обмотке..если конечно не идет речь об обмотках магнитного коллайдера ;D

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #5 : 25 сентября 2012, 17:46:47 »
Не стоит заморачиваться с ремонтом движков,проще купить новый, проверено на собственном опыте. :( нервы и время потраченное на ремонт не стоят тех денег.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #6 : 26 сентября 2012, 14:36:57 »
Всем привет.
Прикончил пару безколлекторных движков. Погорели обмотки и полетели подшипники. Давайте делится опытом как это все железо перевести в рабочее состояние. Где заказать подшипники и как вообще перемотать движок

Выдираешь подшипник съемником, замеряешь габариты и ищешь в хоббийных магазинах или на ебее нужные подшипники. Например на хобби-кинге много подшипников продают. Для автомоделей своих я на хоббикинги все нужные подшипники себе нашел например. Так же где продаются и движки, там и продают запчасти для двигателей. Я например когда покупал себе для хексакоптера 8 двигателей (два в запас).
Вот такие http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=121&productname=
Тут же заказал запасных валов http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=552&productname=
Тк при краше вертолета валы часто гнет и отрехтовать их практически не возможно до состояния нового.
Там же купил пару наборов подшипников под эти движки http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=422&productname=
Подшипники имеют ресурс и их необходимо менять со временем.

По поводу редкоземельных металлов в обмотках - :) В большинстве двигателях используется обычная медная проволока , изолированная лаком. в хоббийных двигателях точно везде.

Перематывается не сложно, описаний нагуглить можно много. Вот отличный обзорчик из моей коллекции ссылок. http://penolet.ru/content/110
Оттуда же отличный мануал на инглише. http://torcman.de/motoren/manuals/anl_eco_200e_scr.pdf


На рцдизайне есть много веток где люди перематывают двигатели для подбора нужного КВ двигателя к нужному винту, Для получения наивысшей эффективности винта и мотора.

Я лично пока не перематывал не было пока большой необходимости, но планирую.... Судя по описаниям это не сложно. Медная проволока есть в свободной продаже в Перми. Но лучше найти и размотать какие нибудь старые трансформаторы или дроссели, реле и тд, из старого неиспользованного электро оборудования.

А по поводу сжечь бесколлекторник - элементарно !  Неправильный подбор регулятора и перегрев двигателя большим током. Лак сгорит - получаем межвитковое замыкание и вообще все обмотки сгорают с дымом. Правда есть возможность при перегреве размагнитить и испортить магниты в движке. Второй вариант - как у меня было уже. Внутрь двигателя попадает песок с водой и стирает лак с обмоток и тоже получаем межвитковое замыкание уменьшение КПД и перегрев. Это у меня случилось когда я своей электической автомоделью играл в подводную лодку и в жиже катался :)  За удовольствие надо платить вот и заплатил  ;D

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #7 : 26 сентября 2012, 14:50:54 »
Не стоит заморачиваться с ремонтом движков,проще купить новый, проверено на собственном опыте. :( нервы и время потраченное на ремонт не стоят тех денег.

У кого то нервы и потраченное время, а у кого то это хобби и удовольствие :) Просто у разных людей "анатомия" рук разная  ;D  Не на кого конкретного не намекаю - чисто наблюдение по жизни  ;D

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #8 : 07 ноября 2012, 15:34:04 »
В преддверии долгих зимних вечеров наткнулся на хорошую статью про перемотку
http://rc-aviation.ru/mtech/735-remont/1176-peremotka-dvigatelya

Оффлайн Barn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Популярность:
  • 7
Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #9 : 07 ноября 2012, 19:21:17 »
В преддверии долгих зимних вечеров наткнулся на хорошую статью про перемотку
http://rc-aviation.ru/mtech/735-remont/1176-peremotka-dvigatelya
у кого-то времени просто нет :)

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Ремонт Outranner движка
« Ответ #9 : 07 ноября 2012, 19:21:17 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.