RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Коптер на АРМ
yurik_ryba:
--- Цитата: master.x от 28 Ноября 2013, 14:19:14 ---Не знаю что такое мид тротл, но желание такое что бы по центру стика было просто положение газа на фиксации высоты а при отклонении вверх высота менялась и при возвращении в центр опять зависал на высоте. так же со спуском, но в другую сторону стика. опять же если бародатчик прыгает, а он прыгает в любом случае не сильно но прыгает, будет прыгать и высота. Сказать особо нечего, что хочу, и как удобно. налёт маленький понял только одно тяжело снижаться с такой регулировкой газа, особенно с большой высоты когда машину не видно.
--- Конец цитаты ---
Рустам, я хотел сказать что при разной нагрузке, даже при использовании разных батарей, газ висения будет отличаться.
Идея ваша понятна, и при неизменном аппарате было бы конечно очень удобно. Но надолго ли бывают ли у нас постоянные конфигурации? ;)
В авторежимах кстати оно так и есть, центр стика - удержание высоты. Эта функция настраивается при помощи MID_THR, в которые как раз и ставим значение газа висения. например 55% это будет 550.
Есть еще один момент. На некоторых пультах очень сложно поймать положение, при котором коптер зависнет. В некоторых случаев это обусловлено неправильно выставленым диапазоном THR в пульте. Должно быть от -100 до +100, а не от 0 до +100.
Также часто применяют кривую газа в пульте, чтобы легче было нащупать зависание.
Лично я при снижении на пределах визуального контроля пользуюсь режимом автоматической посадки Land. Коптер в нем удерживается в одной точке и плавно идет вниз. После снижения на нужную мне высоту перехожу на другой режим. Пусть сам работает, это ж ардукоптер!! ;D
Скорость снижения в сантиметрах в секунду настраивается параметром Speed Dn, как раз его настраивают на скриншоте в первом посте этого топика.
master.x:
--- Цитата: yurik_ryba от 28 Ноября 2013, 19:45:37 ---Рустам, я хотел сказать что при разной нагрузке, даже при использовании разных батарей, газ висения будет отличаться.
Идея ваша понятна, и при неизменном аппарате было бы конечно очень удобно. Но надолго ли бывают ли у нас постоянные конфигурации? ;)
В авторежимах кстати оно так и есть, центр стика - удержание высоты. Эта функция настраивается при помощи MID_THR, в которые как раз и ставим значение газа висения. например 55% это будет 550.
Есть еще один момент. На некоторых пультах очень сложно поймать положение, при котором коптер зависнет. В некоторых случаев это обусловлено неправильно выставленым диапазоном THR в пульте. Должно быть от -100 до +100, а не от 0 до +100.
Также часто применяют кривую газа в пульте, чтобы легче было нащупать зависание.
Лично я при снижении на пределах визуального контроля пользуюсь режимом автоматической посадки Land. Коптер в нем удерживается в одной точке и плавно идет вниз. После снижения на нужную мне высоту перехожу на другой режим. Пусть сам работает, это ж ардукоптер!! ;D
Скорость снижения в сантиметрах в секунду настраивается параметром Speed Dn, как раз его настраивают на скриншоте в первом посте этого топика.
--- Конец цитаты ---
Ну вот у меня всё примерно так за исключением снижения на режиме ленд. судя по описанному формула пилотирования одна т.к. это я уже продумал точно так. про кривую газа не пока боюсь трогать, но раз так предлагаешь может и осмелюсь. там такая зараза стик вверх он пошёл на подъём потом даёш обратно а он фигарит выше. вот и с посадкой так же и не подловить блин. сейчас ветер не даёт руку набивать и заняться регулировками. сезон такой. а так спасибо. пока ты этого не написал я так и непонял что я нарегулировал. некогда записывать. а потом забываешь.
LysvaSki:
--- Цитата: master.x от 28 Ноября 2013, 14:19:14 ---Не знаю что такое мид тротл, но желание такое что бы по центру стика было просто положение газа на фиксации высоты а при отклонении вверх высота менялась и при возвращении в центр опять зависал на высоте. так же со спуском, но в другую сторону стика.
--- Конец цитаты ---
не очень понятна полезность этой фичи. даже сформулировать её грамотно получается трудно.
поднимаем стик вверх - аппарат ползёт вверх.
опускаем стик вниз - ползёт вниз.
опускаем на середине - он завис.
вроде просто, но при реализации уверен вылезет куча подводных камней.
это надо постоянно отвлекаться и смотреть точно ли у тебя стик встал напротив риски "центр"?
мне думается полезнее когда есть тумблер "зафиксировать текущую высоту"
поднимаешься до нужной - включаешь тумблер. висим.
Ilya:
--- Цитата: LysvaSki от 28 Ноября 2013, 23:02:48 ---не очень понятна полезность этой фичи. даже сформулировать её грамотно получается трудно.
поднимаем стик вверх - аппарат ползёт вверх.
опускаем стик вниз - ползёт вниз.
опускаем на середине - он завис. это надо постоянно отвлекаться и смотреть точно ли у тебя стик встал напротив риски "центр"?
мне думается полезнее когда есть тумблер "зафиксировать текущую высоту"
поднимаешься до нужной - включаешь тумблер. висим.
--- Конец цитаты ---
Такая же фигня имеет место быть на Назе. Там (по умолчанию в режимах удержания высоты и удержания позиции), если стик газа в серидине - коптер висит. Выше - он поднимается, скорость подъема/спуска регулируется газом (а не сам газ как на древних контроллерах).
Стас поставил пружинку на газ у Турниги. Мне так делать низя, я еще на самолетах летаю. Думал сначала выставить на пульте переключатель удержания газа ровно в центре, но полетав забил, нормально на ощупь выставляется центр, плюс у меня в OSD видна скорость спуска/подъема.
master.x:
--- Цитата: LysvaSki от 28 Ноября 2013, 23:02:48 ---мне думается полезнее когда есть тумблер "зафиксировать текущую высоту"
поднимаешься до нужной - включаешь тумблер. висим.
--- Конец цитаты ---
тоже не вариант. режим удержания высоты в APM есть. включил и фсё. а снижаться и подниматься как? чуть полетаю может что удастся придумать.
Навигация
Перейти к полной версии