Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Объясните "физику" процесса полета  (Прочитано 11032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas_Kuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Популярность:
  • 1
  • Я люблю rc.perm.ru
    • Форум жителей ЖК "Грибоедовский"
С другом посмотрели видео с фигурным пилотажем.

У друга возникли сомнения насчет полета с креном в 90 гр.
Я объяснил это счхематично так (во вложении).
Оппонент парирует, что такое возможно лишь (далее цитата):
Цитировать (выделенное)
вощем, резюмирую...
1. тяга двигателя должна быть неебически большой
2. форма фюзеляжа при крене в 90 градусов сама должна создавать подъемную силу
3. пилот толжен обладать скиллом over9000
и лишь тогда возможно!!!! получится лететь с креном в 90 градусов без значительной потери высоты полета
Слишком крупные ограничения... особенно первое. Тяга двигателя -> скорость а-ля первая космическая...

Я же аргументирую, что тяговооружение у данном модели очень большая, масса самолета очень маленькая и центр тяжести где-то около двигателя (винта) - поэтому такое возможно.

Ну, и чтобы "два раза не вставать", на видео есть момент когда самолет летает "вперед-назад". Я так понимаю, что это возможно за счет бытсрой смены угла атаки лопастей или смены направления вращения винта. Как на таких моделях это реализовано?

Спасибо за ответы.

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 18:02:12 »
 Stas_Kuk Аргументы свои привел правильно ,а вот вперед-назад когда летает, это двиг такой типа такого ,ну и для 3D 4D тяга мотора конечно же нужна гораздо больше веса модели. :)

Оффлайн Stas_Kuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Популярность:
  • 1
  • Я люблю rc.perm.ru
    • Форум жителей ЖК "Грибоедовский"
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 16:48:52 »
dimarik59, по картинке не совсем понятно всё-таки... И угол атаки меняется, и направление вращения?

Оффлайн dimarik59

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Популярность:
  • 12
    • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #3 : 13 Января 2014, 20:41:06 »
да и угол  и врщение,меняется за счет сервы

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 21:11:25 »
Я же аргументирую, что тяговооружение у данном модели очень большая, масса самолета очень маленькая и центр тяжести где-то около двигателя (винта) - поэтому такое возможно.
Это неебическая фигура называется полет на ноже ;D
Удивительного ничего в ней нет, как и в других фигурах 3D пилотажа. Почитай какие фигуры делают на пилотажках и станет все понятно.

Оффлайн Stas_Kuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Популярность:
  • 1
  • Я люблю rc.perm.ru
    • Форум жителей ЖК "Грибоедовский"
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #5 : 14 Января 2014, 09:08:56 »
Всё понял. Спасибо всем за ответы! ^friends^

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 23:46:41 »
Добавлю своих пять копеек. 

Если резко менять угол оси вращения винта относительно аппарата, плюс резко менять угол атаки винта и менять угол атаки вообще на противоположный, то и получаются невероятные 3D фигуры. Вращение идет в одну сторону и обороты постоянны.  Выше на видео это цветочки. Вот что делают 3D вертолеты , у них тот же принцип, что и у самолетика на приведенном видео, только винт побольше.



Причем это не фейк и не монтаж, если набрать в поиске ютуба фразу 3d helicopter tricks

То можно увидеть море подобных трюков на вертолетах.

Оффлайн Kirnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Популярность:
  • 2
Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 16:51:41 »
Самолетик в зале смотрится элегантнее :) Там - представление, красивый номер, ну, и мастерский, разумеется.
Вертолетные же "чудеса", это скорее трюки, демонстрация мастерства пилота (перед публикой, понимающей в управлении толк). Слово "красота" тут... эээ... не совсем применимо.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Объясните "физику" процесса полета
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 16:51:41 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.