Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Наза краш  (Прочитано 6412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Наза краш
« Ответ #60 : 19 Апреля 2015, 00:25:28 »
Обратился ко мне пациент в крайне низком морально-политическом состоянии. И как же тут не плакать: 3х недель не прошло с момента покупки, аппарат первый и единственный, первое падение, официальный дилер хочет отправить чумодан с прелестью в Поднебесную Почтой России..

Было:





Стало:





Причина - что то похожее на улет, или результат глитча ЖПС.  После взлета начался дрифт, с которым оператор то ли не успел справиться, то ли не мог в принципе. Далее - привет дерево. Сигнал со спутника был "Weak" (более подробной информации не увидеть), и это не удивительно, с востока через юг на запад от места взлета были пятиэтажки. Включенная по умолчанию привязка к поверхности не спасла.

Тут еще понаписал впечатлений о кишочках Инспайра.



Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Наза краш
« Ответ #61 : 19 Апреля 2015, 08:43:11 »
Отлично. Молодец. Все по высшим стандартам нашего НИИ. Гкрантия на отремонтированный узел 150%. Теперь если владелец этим лучем в дерево влетит (не дай бог. ни в коем разе не желаю) - то развалится весь коптер :)
А дижиаи грамотно сделали, что поставили говнокарбон. При краше сломался только он.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Наза краш
« Ответ #62 : 19 Апреля 2015, 17:19:10 »
А дижиаи грамотно сделали, что поставили говнокарбон. При краше сломался только он.

сразу видно что вертолётчик

-чем отличается вертолёт от самолёта?
-вертолёт всегда новый

Оффлайн Eugeniy59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Популярность:
  • 1
Re: Наза краш
« Ответ #63 : 11 Мая 2015, 03:26:07 »
В общем Наза (или не наза, есть вариант что проп в воздухе разлетелся) покрашилась) Летал не высоко, метров 150. Аппу не трогал, висел... Тут ни с того ни с сего коптер полетел камнем вниз. Упал кверху ногами плашмя.
Потери: 2 мотора, пропеллеры, компас назы (возможно есть вариант восстановить, внутри треснула керамическая антенна)
Рама вся в хлам, что лучи, что сама рама - На выброс. Остальное более мение целое. А да... Мобиус покинул этот мир, перестал включаться, но применив паяльный фен, прогрел плату и он воскрес.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Наза краш
« Ответ #64 : 11 Мая 2015, 08:14:24 »
Летал не высоко, метров 150
Да нормальная была высота!


Батарея целая? Чтобы проверить вариант раздутия/неожиданной просадки. Или было бы слышно пищалку?
Коптер прошел вниз именно как с выключенными движками, или вращаясь аки сюрикен, как без одного винта?

С моторами что не так стало?

ЗЫ. Поучительное и драматическое видео с мебиуса будет?

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Наза краш
« Ответ #65 : 11 Мая 2015, 19:35:17 »
Таким пластиковым пропам я бы не доверял 150 метров высоты.

Оффлайн Eugeniy59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Популярность:
  • 1
Re: Наза краш
« Ответ #66 : 26 Мая 2015, 10:36:39 »
Да нормальная была высота!


Батарея целая? Чтобы проверить вариант раздутия/неожиданной просадки. Или было бы слышно пищалку?
Коптер прошел вниз именно как с выключенными движками, или вращаясь аки сюрикен, как без одного винта?

С моторами что не так стало?

ЗЫ. Поучительное и драматическое видео с мебиуса будет?
Понять ничего не успел( полетел вниз как бы вращаясь по кругу,  батарея помялась конечно, но вроде целая. Но летать на ней не буду, очково) у моторов оси стали восьмерками, коптер упал вверх ногами моторами об асфальт, цанги на которых крепится пропеллеры стали буквой Г, видео с мобиуса не будет, тк он выключился от падения, (китайская пайка, оторвался проц)  а видео там не сохраняется пока его не прервешь кнопкой(. Хорошо хоть чип целый остался, припаял обратно, заработал) Ну ничего, заказал запчасти, буду по новой собирать, все-таки подозрения на пропеллеры, зря карбон не поставил, лежат же боин(
Заказал телеметрию для назы, отпишу как ппридет)

Добавлено 26 Мая 2015, 10:39:19
Таким пластиковым пропам я бы не доверял 150 метров высоты.
У меня с самого начала с ними не заладилось , зимой такой проп в воздухе разорвало , но тогда я списал все на мороз...
На карбоне летал проблем вообще никаких не было

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: Наза краш
« Ответ #67 : 26 Мая 2015, 21:05:24 »
У меня с самого начала с ними не заладилось , зимой такой проп в воздухе разорвало , но тогда я списал все на мороз...
На карбоне летал проблем вообще никаких не было

Да, карбон неубиваем. Хотя если не получается загасить вибрации, как в другой ветке, то ставить лучше АРС.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Наза краш
« Ответ #68 : 03 Июля 2015, 15:49:39 »
В общем Наза (или не наза, есть вариант что проп в воздухе разлетелся

Судя по фото все лопасти на месте, кроме одной оранжевой половинки, так что похоже не лопасть. Еслиб одна половинка отлетела, пошла бы дикая вибрация, но коптер бы не перевернулся, а накренился сильно вбок. У меня такое было.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Наза краш
« Ответ #68 : 03 Июля 2015, 15:49:39 »

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.