Как часто нужно доливать масло в амортизаторы??
По мере надобности. Если хлюпать стал, значит там воздух, а это не хорошо.
соображения из чего сделать пыльники на штоки???
Редактировать сообщение
Есть такие тоненькие шарики, из них фигурки делают.
Еще бывает что верхний колпачек сильно затягивают и резинка передавливается и начинает сверху вытекать аморт. Бывает резинка кольцо изнасилась внизу (где шток ходит). Или шток не достаточно гладкий, то будет течь внизу. Вообще бывают просто не качественные аморты, особенно китайских брендов, они вообще постоянно текут.
Еще если заправляешь аморт под высокое давление , то аморт быстрее потечет и выдавит резинку. Если заправлять аморт с выдвинутым штоком - получается АМОРТИЗАТОР ВЫСОКОГО давления, потомучто когда ты будешь нажимать на аморт внутри целиндра будет ЛИШНИЙ объем в виде вдвинутого штока. Если заправлять с вдвинутым штоком , то получится амортизатор НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Разная заправка - разная динамика работы амортизатора, но высокого давления лучше не делать, если амортизатор не качественный изначально. Причем и низкого давления и высокого ОБА ПРАВИЛЬНО !
Вот ссылка показано на картинке разные виды заправки аморта.
Я лично заправляю, нажав на шток на половину, так сказать среднего давления
Добавлено 17 Мая 2014, 11:26:50
А у меня возник еще вот какой вопрос: после того как сжать аморт он должен самостоятельно возвращаться в исходное (разжатое) состояние???
Я так понимаю без пружины проверяешь. Если заправлен высоким давлением, то должен. Если низким то не должен, он наоборот втягиваться будет обратно.