RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.

<< < (24/66) > >>

LysvaSki:

--- Цитата: master.x от 13 Мая 2015, 07:34:41 ---Нет это врятли. Здесь где то собака порылась на планере я с этим встречался и не стал бороться обошёл гору. не знаю как у вас на коптере, но я бы не хотел это узнать на своей машине. Так что пилите Шура, как сказал господин Паниковский.
--- Конец цитаты ---

ИМХО коптер и самолёт - это сильно разные вещи: и технически, и в настройках, и в том числе в психологии управления.


--- Цитата: master.x от 12 Мая 2015, 07:19:52 ---Спрошу по другому как настроен файлсейв на приёмнике? точнее какое положение выходов при срабатывании файлсейва? интересует 1 и 5 выходы. если приёмник после чп не крутил можно сейчас проверить.
--- Конец цитаты ---

Возможно фэйлсэйфы настроены и на аппаратуре РУ и в ардупилоте. Причём немного по разному.

Ilya:
Отчет о сегодняшем краше.
Вообще тут летаем почти каждый день. Х7 упал уже раз цать, но все случаи несерьезные, хотя  очень неприятные, все без исключения из за низкой надежности и высокой зависимости от высокого искусства старта с резинки. А тут, значится, настоящий краш, достойный ветки.




Спойлер. Причина ясна даже из видео. Хотя поначалу подозревал на глюк LRS, или отказавшую серву. Оказалось проще.

Сразу после хорошего, с запасом по скорости и высоте катапульт-старта самолет не захотел набирать высоту. Перевожу руль высоты во взлетную позицию. Результата ноль, тогда полностью задираю руль высоты. Результата ноль. Пока бегу после старта к пульту - добавляю полный газ, подбежав вижу на экране землю без горизонта. Ручной режим - не помогает, не управляется, только хуже стало. Включаю стаб обратно - штопор выкл. экрана.

ПРичина - пилот при старте уменьшил газ (убирать надо -требования по шумности на селе, знаете  ли) до 8А, что привело к падению высоты. Х7 в принципе не сваливается без газа даже при полностью задранных элевонах. Но при полностью задранных елевонах и полном газе можно сделать петлю даже в стабе, что и произошло, вместе со сваливанием, затем возвращением во вторую горку из пике, и последующим штопором.

КВС разжалован посмертно, че!

argut:

--- Цитата: Ilya от 30 Июня 2015, 22:03:09 ---КВС разжалован посмертно, че!

--- Конец цитаты ---

Могила тут? В бескрайних костромских лесах?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.273399&lon=40.207214&z=9&m=b

ну че. будем мотать на ус.
вчера смотрел по дискавери как америкосы подобным занимаются. ну вообщем пенопластовый борт размером с х5. модульная начинка. если че. перкинул в новое тело - и в строю.

alexbakunov:

--- Цитата: Ilya от 30 Июня 2015, 22:03:09 ---КВС разжалован посмертно, че!
--- Конец цитаты ---
так всех КВСов перебьешь ^commando^

Что бы не делать петли нада летать в режимах, ограничивающих углы крена/тангажа. Как на масштабе 1:1..сколько ручку не дави не уйдешь на закритические углы. Не пилотага все таки.

Минимально необходимый режим FBWA
http://plane.ardupilot.com/wiki/flying/flight-modes/

Настоятельно рекомендуется отделом взлетных алгоритмов как замена режиму стаб. Пилотов, у кого режим стаб на подсознании запомнился как самый безопасный, вызвать на переподготовку с вещами.

Ilya:

--- Цитата: argut от 30 Июня 2015, 22:18:54 ---Могила тут?
--- Конец цитаты ---

В Ярославских только. Будешь проезжать мимо, не забудь положить пару ромашек!




--- Цитата: alexbakunov от 30 Июня 2015, 22:54:44 ---так всех КВСов перебьешь
--- Конец цитаты ---

Нам нужно столько новых пилотов, сколько сможем найти!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии