RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
master.x:
--- Цитата: scales11 от 05 Июня 2017, 17:13:39 ---Итак по скорости воздушной.
Поставил параметр
ARSPD_AUTOCAL=1
скорость и направление ветра стал адекватно отслеживать. Хоть газ в автомате перестал вырубать
--- Конец цитаты ---
приятно посмотреть, не скачет.
scales11:
--- Цитата: Ilya от 05 Июня 2017, 17:17:16 ---По феншую надо параметр ARSPD_AUTOCAL=1 установить, полетать по кругу или по разным направлениям и потом (сразу!) поставить обратно на ноль.
В идеале включить-полетать-включить параметр надо в воздухе
--- Конец цитаты ---
А в чем скрытый смысл? Я так и понял, что надо потом выключать, но не понял зачем. Пусть себе калибрует...
master.x:
--- Цитата: scales11 от 06 Июня 2017, 19:04:34 ---А в чем скрытый смысл? Я так и понял, что надо потом выключать, но не понял зачем. Пусть себе калибрует...
--- Конец цитаты ---
во время калибровки накапливаются данные с датчика, сопоставляются с данными ГПС. Это и есть калибровка. потом он этими данными оперирует. ну и так далее и тому подобное.
scales11:
--- Цитата: master.x от 06 Июня 2017, 21:31:35 --- потом он этими данными оперирует. ну и так далее и тому подобное.
--- Конец цитаты ---
Ну так и пусть оперирует. Каждый раз калибрует и каждый раз оперирует. Зачем выключать? Я правда - не понимаю.
Ilya:
--- Цитата: emax от 06 Июня 2017, 23:32:16 ---
Теоретически, пока калибруется любой датчик данные с него считаются недействительными и не могут использоваться.
--- Конец цитаты ---
Это не так, данные используются вне зависимости от того калибруется датчик или нет.
А выключать затем, что он в заармленном состоянии на земле продолжает калиброваться (естественно в кривую сторону).
Навигация
Перейти к полной версии