RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
Ilya:
--- Цитата: Stannoid от 23 Декабря 2014, 22:07:57 ---Расскажи лучше , как смотреть твои снимки на карте или одним куском с приближением.
--- Конец цитаты ---
Как обычные фотки, отдельно. Одним куском решил не склеивать, ибо в лесу склейка даст кучу артефактов среди которых самолет затеряется. Если он там есть, конечно.
Чтобы представлять, где находиться фотка рекомендуется использовать просмотрщик под названием Пиксаса, у него есть режим просмотра фоток с одной стороны экрана, и карта с указанием центра фотки на другой. Не возбраняется и простой просмотр обычными просмотрщиками. Если вдург самолет обнаружите, то найти координаты не составит труда. Естественно, ведущие специалисты НИИ используют Adobe Lightroom.
Ilya:
Собрана очередная комиссия МАК. Причина - во время заводских испытаний Раптора мк2 произошла авария. Никто, к счастью, не пострадал.
Управлял аппаратом знаменитый пилот FixHawk, авионика - Expert Tiny с операционной системой baychi.
Описание аварии: через 10 сек после взлета оператор зафиксировал неконтролируемый крен до 90 градусов, который удалось выровнять. Включен ручной режим. Еще через 10 секунд случился второй неконтролируемый крен до ~120гр., который выровнять не удалось, произошла морковка в сырой снег.
Предположение и действия оператора во время и после аварии - что-то не так с элеронами.
Черные ящики найдены в неповрежденном состоянии.
----------------------
Анализ данных черных ящиков.
Канал 1 отвечает за элероны, 1000-1500 соответствует крену влево, 1500-2000 крену вправо.
Время %
Информация о полете
Mode
Ch1 in/out
91,75
Взлет при ровном горизонте
Stab
1500/1500
92,24
Самопроизвольный для оператора крен вправо до 90гр.
Оператор пытается выровнять рулением влево.
Stab
2000/1900
92,55
Удалось выровнять крен. Прямолинейный полет
Stab
1436/1415
93,02
Самопроизвольный крен вправо до 120 гр.
Оператор пытается выровнять рулением влево.
Manu
1809/1809
argut:
--- Цитата: Ilya от 13 Февраля 2015, 00:25:31 ---Самопроизвольный крен вправо до 120 гр.Оператор пытается выровнять рулением влево.Manu1809/1809
--- Конец цитаты ---
Ты рулишь влево!
А ch1in = 1809 т.е. автопилот думает, что ты рулишь вправо!
Либо реверс на элеронах в аппе
Либо приемник перевернул 1 канал
Ilya:
--- Цитата: argut от 13 Февраля 2015, 08:38:26 ---Ты рулишь влево!
А ch1in = 1809 т.е. автопилот думает, что ты рулишь вправо!
Либо реверс на элеронах в аппе
Либо приемник перевернул 1 канал
--- Конец цитаты ---
Сначала думал, что заглючила/сдохла серва.
После проверки лога оказалось, что самолет вел себя абсолютно в соответствии с входами на 1 канале. Смотрим цепочку управления: Таранис-приемник 2,4-Sbus-LRS Expert-LRS приемник.
argut:
--- Цитата: Ilya от 13 Февраля 2015, 08:48:01 ---2,4-Sbus-LRS Expert-LRS приемник.
--- Конец цитаты ---
надо тестировать эту твою связку.
1. Что на выходе из аппы?
2. Что на выходе из LRS приемника?
Должно совпадать. Может все таки у тебя в аппе канал перевернут
Навигация
Перейти к полной версии