RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
LysvaSki:
--- Цитата: alexbakunov от 14 Февраля 2015, 22:55:48 ---Комиссия завершила расследование.
Прошивка байчи для ЛРС эксперт реабилитирована. Виновные наказаны и немедленно отстранены от полетов.
--- Конец цитаты ---
подробности будут?
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 14 Февраля 2015, 22:55:48 ---Комиссия завершила расследование.
Прошивка байчи для ЛРС эксперт реабилитирована. Виновные наказаны и немедленно отстранены от полетов.
--- Конец цитаты ---
Уточнение: прошивка байчи реабилитирована посмертно.
Немедленно вспомнилось:
Вчера мы хоронили двух марксистов,
тела одели ярким кумачом,
один из них был правым уклонистом,
другой, как оказалось, ни при чем.
--- Цитата: LysvaSki от 14 Февраля 2015, 23:18:16 ---подробности будут?
--- Конец цитаты ---
В связи с тем что оборудование управления сразу было изъято и опечатано, комиссия не смогла провести следственный эксперимент. Как только оборудование управления оказалось в руках экспертов, была смоделирована ситуация, предшествующая аварии. Вывод однозначен - авария произошла по причине реверса 1 канала управления, включенного уже после проведения заводской настройки.
Причины уже собственно воздействия на оборудование и виновные в этом лица в настоящее время устанавливаются. Рассматриваются версии преступной халатности со стороны техперсонала, также не исключена диверсия со стороны лиц, допущенных к обслуживанию техники либо марсиан, претендующих на аэродром НИИ.
Ilya:
Очередное летное происшествие.
Писать не буду, и так все понятно из просмотра. Вина КВС не прослеживается. Причина - в отсутствии инструкций по эксплуатации синих батареек от Зиппи, которые в отличии от желтых честно держат напряжение до самого последнего конца (в случае 4s - это 14 в.), а затем все резко сдувается. На желтых, после 13.5 вольт аппарат еще бы летал 1/4 времени, на что и рассчитывал КВС. Верить датчику тока оснований не было, ибо он не был откалиброван (как оказалось - случайным образом он был откалиброван, и точно, гы)
Магнитный камень присутствует, как же не в него самой дорогой линзой для видео влететь? А ведь думал в крайние 5 сек, что снег ведь, максимум ноги поломаю. Кстати, организм удивительно адаптируется, уже не в первый краш замечаю, что волнение отсутствует совсем, пальцы не потеют, и пульс не учащается в процессе очередного пиздеца падения. . Обидно и досадно будет, но потом, а в процессе - делаю, что могу и что должен делать в силу возможностей встроенного в оператора центрального процессора.
ЗЫ. Из особенностей поведения аппарата (продублирую в теме про APM коптеры, комменты туда же по этим вопросам, пожалуйста)
1. летит в авторежиме и лойтере почему-то градусов на 20 правым боком.
2. ЖПС У-Блох 7М (черный, с компасом с HK), извиняюсь, гавно. Лучший HDOP - 1.5 метров, и это в воздухе при отсутвии облачности. 15 баковый 6М в лесу у меня редко показывал больше 0.8. Предлагаю их снять с эксплуатации во всем НИИ.
yurik_ryba:
А зачем там панораму-то? Кладбище вроде какое-то.
Знатно конечно шлепнулся. Это ж надо так было мимо спасительного снега промахнуться!
Ilya:
--- Цитата: yurik_ryba от 07 Марта 2015, 03:12:57 ---А зачем там панораму-то? Кладбище вроде какое-то.
Знатно конечно шлепнулся. Это ж надо так было мимо спасительного снега промахнуться!
--- Конец цитаты ---
Этот участок - разграбленное в прошлом тепличное хозяйство, идет под застройку.
Магнитные кучи кирпичей, они реально магнитные.
Навигация
Перейти к полной версии