RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
Ilya:
Основной рабочий Y6 труппер с РЦТаймера стал дровами.
Причина слышна на 5 секунде. Судя по всему произошел отрыв движка на пластиковом кронштейне. Усталость говнопластмассы. Затем движок окончательно оторвался с кувырком аппарата через зад.
Нехороший хруст я слышал, пошел на плавное снижение, а надо было быстрее (в любой непонятной ситуации включай стаб!). Не успел буквально 5 метров.
Это еще оочень повезло, поскольку за 5 минут до времени Ч коптер отснял панораму КамГЭС с середины реки.
Дефектовка:
- Рама в утиль
- 3 или 4 движка
- С GPS сорвало антенну, скорее всего удастся припаять обратно.
- одну батарейку 4s 5000mah погнуло, переведена на легкий труд.
- Олимпус PM1 согнуло пополам.
- многострадальный объектив гремел линзами стабилизации внутри (о повторной реанимации будет отдельный рассказ).
- флешку загнуло и оторвало контакты от одного чипа.
argut:
видны скачки тока во время первого хряся до 53 А и во время окончательного.
Ilya:
Дрова:
Сорвало антенну, видимо ударом винта по кумполу.
Фотик
Это вам не мебель и ДСП собирать!
Насчет объектива. Внутри как болтов насыпали. Разобрал, посмотрел внимательно - сорвало с места линзу, отвечающую за стабилизацию. Но вроде без мяса, с пазов сорвало. Занимательный кубик-рубик разбирался час, собирался обратно еще 4. За одним пришлось запаять шлейф, то ли случайно порванный при разборке, то ли во время аварии пострадавший. В отличии от соневских шлефов с напылением, у олимпуса вполне нормальные с дорожками, а значит подлежат восстановлению тонкими проводами.
Флешку вытаскивал из поверженного фотика плоскогубцами, предварительно разогнув об стол букву Г на фотике. Данные было бы весьма жаль, когда еще восстановлю агрегат?
При вткании флешка хотела себя отформатировать. Посмотрел - увидел почему. Пришлось поработать паяльником и вуаля, данные слиты.
alexbakunov:
Пластик видимо устал еще на прошлой посадке в камень
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 15 Апреля 2015, 14:38:41 ---Пластик видимо устал еще на прошлой посадке в камень
--- Конец цитаты ---
Еще есть мысль, что проблема началась после полетов на полигоне, когда коптер работал как трещетка, цепляя краями винтов за луч. Это могло дать старт процессам в пластике. Однако при модернизации изменял углы наклона всех двигателей, соответственно, не мог не посмотреть на состояние мест крепления движков. Проблем замечено не было.
После модернизации коптер отлетал в сумме чуть более часа.
Навигация
Перейти к полной версии