Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: диагностика коптеров  (Прочитано 19562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
диагностика коптеров
« : 14 августа 2014, 12:09:10 »
Полетал уже достаточное кол-во раз, на разных конфигурациях, квадро и гексо. А так же достаточное кол-во крашей уже наделал, посему вопрос:
Как убедиться что цепочка регуль-мотор-пропеллер исправны?
Включаю АРМ все движки начинают крутиться, один дергается. Добавляю газку он тоже крутится. Что с ним не так? Как проверять подшипники, и вращение движка?

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: диагностика коптеров
« Ответ #1 : 14 августа 2014, 13:50:41 »
Как убедиться что цепочка регуль-мотор-пропеллер исправны?
1 способ: если квадрик летает и не падает - то исправны :)
2 способ: на стенде погонять - подключив к приемнику напрямую

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: диагностика коптеров
« Ответ #2 : 14 августа 2014, 17:22:00 »
мне кажется это не совсем так. у меня оно летает, но не так четко как раньше. Периодически есть вращения по оси YAW при подъеме опускании. и на автомате как то не очень держит курс.

Поэтому и думаю, как диагностировать и на каком стенде. На ум приходит только мерять амперы и обороты и сравнивать между двигателями при одинаковых режимах. Но тахометра у меня нет.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: диагностика коптеров
« Ответ #3 : 14 августа 2014, 21:18:29 »
тут проблемы явно не в моторах и регулях - а в контроллере.
может быть что угодно
от кривых аксельрометров и плохой работы компаса в автомате
может пиды по джаву накрутить

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: диагностика коптеров
« Ответ #4 : 15 августа 2014, 11:21:42 »
да нее, менял моторы на новые и сразу все четко становилось. пока снова краш на мотор не произошел. щас даже слышен звук посторонний шелестение при вращении мотора. Может быть тахометром можно как то замеры делать сравнить. Есть у кого попробовать замерить?

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: диагностика коптеров
« Ответ #5 : 15 августа 2014, 14:08:07 »
несмотря на то что рулит электроника, обслуживание механических деталей никто не отменял.
подшипнички иногда смазывать надо. например: http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17405__Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil.html

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: диагностика коптеров
« Ответ #6 : 15 августа 2014, 23:45:40 »
несмотря на то что рулит электроника, обслуживание механических деталей никто не отменял.
подшипнички иногда смазывать надо. например

Стуканутым подшипникам масло поможет как отпавшим почкам борожми!
Лучше решить проблему и поменять подшипники, благо они даже в  наших магазинах продаются.

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: диагностика коптеров
« Ответ #7 : 17 августа 2014, 13:12:29 »
я согласен менять подшипники. и смазывал их уже разочек все. Правда капал обычную синтетику моторную.
но хотелось бы понять, как определить какой подшипник пора менять?
вчера сделал еще раз полет на больших 12" пропеллерах 7 минут, затем потрогал моторы один нагрелся ощутимее других, но остальные тоже были весьма теплые. В горячем надо менять подшипник?

Можно ли собирать из двух моторов один? т.е. снимать с убитых моторов роторы, подшипники... ведь там есть какая то балансировка...

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: диагностика коптеров
« Ответ #8 : 17 августа 2014, 14:32:47 »
я согласен менять подшипники. и смазывал их уже разочек все. Правда капал обычную синтетику моторную.
но хотелось бы понять, как определить какой подшипник пора менять?
вчера сделал еще раз полет на больших 12" пропеллерах 7 минут, затем потрогал моторы один нагрелся ощутимее других, но остальные тоже были весьма теплые. В горячем надо менять подшипник?

Можно ли собирать из двух моторов один? т.е. снимать с убитых моторов роторы, подшипники... ведь там есть какая то балансировка...

Убитые подшипники определяются по звуку и по люфтам. Возможно и по нагреву.

Из двух моторов собрать один можно, никто не мешает. Балансируется только верхняя часть мотора, та что с валом.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: диагностика коптеров
« Ответ #9 : 17 августа 2014, 15:39:05 »
вчера сделал еще раз полет на больших 12" пропеллерах 7 минут, затем потрогал моторы один нагрелся ощутимее других, но остальные тоже были весьма теплые. В горячем надо менять подшипник?

он может быть больше нагрет потому что на него приходится бОльшая нагрузка. развесовка соблюдена?

Стуканутым подшипникам масло поможет как отпавшим почкам борожми!

имелось ввиду обслуживание техники что называется "на ровном месте".

Оффлайн bukirev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Популярность:
  • 0
Re: диагностика коптеров
« Ответ #10 : 18 августа 2014, 03:31:08 »
наших магазинах продаются
а подскажите пожалуйста, чтобы не бегать, где у нас такие магазины с подшипниками?  если не секрет)
сравнил у себя звук на видео и задумался о замене, пора уже,
мне нужно 3x8x4

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: диагностика коптеров
« Ответ #11 : 18 августа 2014, 08:50:15 »
а подскажите пожалуйста, чтобы не бегать, где у нас такие магазины с подшипниками?  если не секрет)
сравнил у себя звук на видео и задумался о замене, пора уже,
мне нужно 3x8x4


Поиск в помощь.

Я в этих двух магазинах имел опыт покупок.
http://www.tsk.perm.ru/
http://www.bearingshops.ru/catalog/sales/firm_665.html

Плюс спроси у главного спонсора форума - http://htmodels.ru/

Оффлайн vicperm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Популярность:
  • 2
Re: диагностика коптеров
« Ответ #12 : 18 августа 2014, 19:45:51 »
он может быть больше нагрет потому что на него приходится бОльшая нагрузка. развесовка соблюдена?
да я тестировал без камер. только батарейка и все. по центру. Особо развесовку не замерял.
Я думал может из-за того что есть глючный мотор, то на другом конце мотор излишне работал, постоянно выравнивая положение...

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: диагностика коптеров
« Ответ #12 : 18 августа 2014, 19:45:51 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.