Просто когда батарею совсем в ноль разряжаешь,
Так делать нельзя, портишь аккумулятор. Но если аварийная посадка, то дотягивают до последнего, после аккумулятор выкидывают. Ставят пищалку на пак или автопосадку в мозге по напряжению настраивают, или по телеметрии контролируют напряжение на борту и садят аппарат ЗАРАНИЕ !.
В регуляторах выключают отсечку по напряжению, а если нет такой настройки то перепрошивают регуляторы. Если это не сделать, то аварийная посадка невозможна в ущерб убивания пака. Поднялся на высоту 100 метров, оп просела одна банка в паке, отсечка одного рега у квадрика, это серюкен в землю. А в случае без отсечек, коптер просто проседает равномерно на землю.
Как то бы еще продиагностировать все цепочки регуль-двигатель, что все работают одинаково.
Все реги настраиваются на одинаковое задание, настраивается минимальный и максимальный уровень сигнала задания приемника или мозга. Читай настройку регов в мануале.
Добавлено [time]21 Октября 2014, 15:19:09[/time]
А то у меня уже было дело, поджаривал движки. Одел слишком большие пропы, и поставил 4с батар. Коптер так же себя повел, начал заваливаться на оду сторону и упал.
При перегреве магниты портятся у движков, они просто размагничиваются, кпд двигателя стремится к нулю. Еще возможно у тебя просто сгорел изоляционный лак и получился замкнутый виток в двигателе, при этом тоже кпд двигателя падает. Если обмотка прогорела, она перематывается.
Добавлено [time]21 Октября 2014, 15:24:06[/time]
Самая частая проблема падения коптеров, и завалов на одну сторону, это плохой контакт в разъемах. Очень рекомендую исключить разъемы от регуля к движку. В идеале в силовой коптера, разъем должен быть только один, от аккумулятора, да и тот с пяти десяти кратным запасом по току. Очень рекомендую использовать XT-90 , на маленьких коптерах XT-60.
Добавлено [time]21 Октября 2014, 15:25:47[/time]
Коптер так же себя повел, начал заваливаться на оду сторону и упал.
Еще бывает такое из-за глюков мозга коптера ....