Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: FPV и мультикоптеры  (Прочитано 50314 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #180 : 08 Августа 2013, 15:54:03 »
я ведь не знал что он не готов материально 400 уев потратить... какашка это K.K 2.0 с хоббикинга. уморительная штука для слома мозга)))

Оффлайн Mozart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Популярность:
  • 2
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #181 : 08 Августа 2013, 16:27:26 »
я ведь не знал что он не готов материально 400 уев потратить

Забыл написать с самого начала:) Сейчас готов потратить в районе 5-8 т.р. за комплект. Конечно, если зацепит, то тогда конечно можно будет думать и над чем-то более интересным :)

А вот это как? http://www.bevrc.com/t380-arf_p291.html комплектация не написана:(

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #182 : 08 Августа 2013, 16:40:06 »
там есть ссылка на рцгруп если англицкий читаешь то читай там все про эту модель написано http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1570110#post20365376
http://www.youtube.com/watch?v=LVdYueLPSEg#at=81

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #183 : 08 Августа 2013, 18:24:39 »
Забыл написать с самого начала:) Сейчас готов потратить в районе 5-8 т.р. за комплект. Конечно, если зацепит, то тогда конечно можно будет думать и над чем-то более интересным :)

А вот это как? http://www.bevrc.com/t380-arf_p291.html комплектация не написана:(

всё равно если пойти дешёвым и "интересным" путём то всё равно около 400 баков нада не считая доставки. ну может чуть меньше. квадрик 115$ APM 2.5 100-140$ . это по минимуму. далее пульт осд батарея current sensor приёмник камера VTx всё через запятую. так что быстро не получится.

Оффлайн Mozart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Популярность:
  • 2
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #184 : 08 Августа 2013, 21:48:17 »
Это все я понимаю... Я не хочу сразу большой FPV-аппарат. Начать практически с игрушки, что бы понять, попробовать... Так же как и с самолетами, первый мой самолет был сделан из потолочки (справедливости ради нужно сказать, что все они были сделаны из нее, за исключением последних двух :D ) и летал он на вертолетной электронике  :'( Потом начало приходить понимание того, что именно хочется, обрастая все новой и более сложной начинкой, так пришло FPV...

Также понимаю, что хорошее, качественное что-либо не может стоить дешево :) Вот тут-то и необходим компромисс.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #185 : 09 Августа 2013, 10:05:11 »
Это все я понимаю... Я не хочу сразу большой FPV-аппарат....


Как прошедший сей путь, подскажу чего нужно брать для первоначального обучения вождению коптером. Все нижеперечисленное лишь ИМХО с основой на собственном опыте.

Naza-M lite c GPS всего за 200 баксов.

Рама, Talon v1 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fiber_Quadcopter_Frame.html
Возьми запчасти всякие к раме, пригодятся, ее желательно усиливать.

4 движка 2830  ~1000 c крепежами и винтами 10x6 или 10x4.5
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25082__NTM_Prop_Drive_28_26_1000KV_315W_short_shaft_version_.html

4 регулятора BlueSeries 20А
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=13430

OSD Стас рекомендует Skylark Trace OSD IV. Приемник-передатчик, естественно, на свой вкус и цвет.

Камеру на подвесе из 2х серв, но можно и без серв, напрямую прикрепить.

Весь комплект обойдется примерно в 12 т.р., и будет гарантировано и стабильно летать, даже домой возвращаться.

Добавлено: 09 Августа 2013, 10:11:20
Сейчас готов потратить в районе 5-8 т.р. за комплект

А в этом случае бери мозги Naza-M lite +GPS.
http://www.rcmodelscout.com/RC-Multi-Rotors/DJI-Naza-M-Lite-with-GPS-combo/492998

Видео передатчик с камерой и приемышь, батарейки у тебя есть.

С рамой, моторами, винтами и регуляторами поможем в кредит, чё :)

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #186 : 09 Августа 2013, 13:20:43 »
мультиками тоже интересуюсь на перспективу.
отсюда вопрос первый - чего выбрать: квадрик или хексо? как обосновать выбор?
и совет: не надо связывать с APM. там шаманство с питанием. напаяешься вдоволь. если хочешь взять и полететь, то лучше штонить другое. ИМХО

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #187 : 14 Августа 2013, 09:10:25 »
все от задач, если ахота летать просто то квадрик возьми, если для более глобальных задач то окту лучше уже, гекса не тянет, у окти отказоустойчивость хорошая... и не боездно дорогой фотик типа реда повесить... а если по фанить как мне так хватит и квадрика+подвеса рцтаймер с гоупрохой...

прошился тут на 3.16 назу, ха пока не откалибровал все иок работать отказывался... и странно стало то что Х2 перестал поддаваться калибровке, связываю это с расположением сбаса на нем, хотя раньше калибровки вообсче небыло(появилась на 3.14) на нем, а теперь на хэ1 и хэ2 калибровку повесили но пропала тонкая настройка гйенов которую как я понял по ошибке как у вуки в стоке открыли в 3.14)))

Женя, я вот тебе предлажу ноги такие, сам покупал мне понравились. как раз на твою раму кошерно встанут
http://www.goodluckbuy.com/atg-3k-twill-carbon-fiber-diy-landing-skid-kit-for-fpv-white.html

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #188 : 15 Августа 2013, 11:37:35 »
Стас, может тебе попробовать вот такие вот паки, ценник конечно уже менее божеские, но паки думаю по качеству получше будут
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5726__Polyquest_4400mAh_4S_25C_Lipoly_Version_2_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11254__Polyquest_XP_5550mAh_4S_28C_Lipoly.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9260__Rhino_4900mAh_4S1P_25C_Lipoly_Pack.html

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #189 : 15 Августа 2013, 12:40:47 »
Стас, может тебе попробовать вот такие вот паки, ценник конечно уже менее божеские, но паки думаю по качеству получше будут
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5726__Polyquest_4400mAh_4S_25C_Lipoly_Version_2_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11254__Polyquest_XP_5550mAh_4S_28C_Lipoly.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9260__Rhino_4900mAh_4S1P_25C_Lipoly_Pack.html
не стоят они этих денег. единственное преимущество, мне так кажется, более быстрая зарядка за счёт высоких токов. вот цэ и всэ.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #190 : 18 Августа 2013, 20:30:44 »
Стас, может тебе попробовать вот такие вот паки, ценник конечно уже менее божеские, но паки думаю по качеству получше будут

С чего ты взял что качество лучше ? Из-за цены чтоли ? А Rhino паки у меня есть три штуки , вздулись самые первый из тех что у меня были, даже быстрее нанотечей.

Вот самые крутые паки, http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm

Пишут что лучше не найти по токоотдаче и весу на емкость. Взять чтоли одну на пробу, но жаба блин душит  ;D

Ну или в конце концов эти пробовать, но написано нано http://www.rc4y.com/4s-148v-10000mah-15c-nano-lithium-battery-for-rc-airplane-p-623.html

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #191 : 18 Августа 2013, 20:56:19 »
да нет я просто на угад написал подходящие... я сам хотел бы хорошие паки купить на 3 S

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #192 : 24 Августа 2013, 01:27:30 »
Собственно:


RCTimer рулит, однако. Ну и Мартинез за одним.

Если че, объектив выставлен на 35 мм, а не на богомерзкий 16мм недофишай  ;)

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #193 : 24 Августа 2013, 21:08:03 »
Собственно:

в конце создалось впечатление что в окно вышвырнешь  ^aikido^

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #194 : 25 Августа 2013, 12:03:24 »


RCTimer рулит, однако. Ну и Мартинез за одним.

Если че, объектив выставлен на 35 мм, а не на богомерзкий 16мм недофишай  ;)
Ну и насколько помню это удовольствие 260 бакинских. да?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #195 : 26 Августа 2013, 14:04:24 »
Ну и насколько помню это удовольствие 260 бакинских. да?

Примерно.
http://www.rctimer.com/product_950.html

Добавлено: 26 Августа 2013, 14:08:34
Стас, каковы результаты изучения содержимого черных ящиков?


Возвращаясь к нашему спору, о сравнении винтов 12x4.5 vs  13x6.5. Разницы по экономичности не обнаружена для моих моторов Turnigy Multistar 4822-490Kv 22Pole, для красных и серых - чутка меньше, но в пределах погрешности.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc#gid=0


Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #196 : 19 Сентября 2013, 23:08:40 »
Нашел OSD к продуктам DJI от сторонней конторы

http://firebug24k.com/index.php?id_product=10&controller=product&id_lang=1

Стас, нужно твое авторитетное мнение - брать стоит или как?


Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #197 : 20 Сентября 2013, 23:52:01 »
Нашел OSD к продуктам DJI от сторонней конторы

Пол года назад на рц дизайне в наза ветке обсуждали эту телеметрию. У меня в закладках она лежит. Вот на рц групсах ветка про нее http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1841246

Стас, нужно твое авторитетное мнение - брать стоит или как?

Я не взял ее хотя знал про нее. Но тебе решать. Но я бы не отказался ее взять погонять на время и потестить   ;D Так что купи  ;D

Плюсы которые вижу :
1. Видим спутники назы, тобиш что видит сама наза (не осбо важно для меня)
2. Не используется модуль дополнительный ГПС (типа меньше железяк больше надежность)
3. Цена не дорогая 70 баксов за комплект, если уже есть токовый датчик.
4. Типа меньше вес немножко.
5. Стрелка домой показывает информативно. Мне например больше нравится, чем в моих телеметриях, которые у меня сейчас есть.

Минусы которые вижу :
1. Информацию с компаса назы не снимается, тк инфа берется только с ГПС (провод запаивается к выходу гпс, а не на шину кан назы, где зпмешан а информация с компаса), да и по видео похоже видно, что положение компаса меняется только во время движения, тоесть компас ГПС-ый. (могу ошибаться)
2. Я лично бы предпочел второй модуль ГПС с телеметрией, как запасная система. Вышла из строя телеметрия вернусь домой по фейлсейву назы, выйдет из строя ГПС назы - вернусь по телеметрии.
3. ВЫСОТА считается по ГПС, а не по барометру, тк у телеметрии нет доступа к барометру назы и нет своего барометра. По ГПС точность 40 метров, по барометру 1 метр.
4. Нет на экране счетчика скушанных миллиамперов.
5. Слишком крупные цифры закрывающие весь экран
6. Не понимаю зачем горизонт и углы наклона показывать в телеметрии, для меня лишняя информация. Для самолета полезная, для коптера ненужная абсолютно, стики отпустил ты в горизонте по всем плоскостям.
7. Необходимо залезать и паять ГПС модуль. Лишаешься гарантии джедаев. (Лично для меня не проблема, но кому то сложно да и спалить можно гпс подуль при кривых руках)

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #198 : 21 Сентября 2013, 00:47:30 »
Минусы которые вижу :
1. Информацию с компаса назы не снимается, тк инфа берется только с ГПС (провод запаивается к выходу гпс, а не на шину кан назы, где зпмешан а информация с компаса), да и по видео похоже видно, что положение компаса меняется только во время движения, тоесть компас ГПС-ый. (могу ошибаться)
2. Я лично бы предпочел второй модуль ГПС с телеметрией, как запасная система. Вышла из строя телеметрия вернусь домой по фейлсейву назы, выйдет из строя ГПС назы - вернусь по телеметрии.
3. ВЫСОТА считается по ГПС, а не по барометру, тк у телеметрии нет доступа к барометру назы и нет своего барометра. По ГПС точность 40 метров, по барометру 1 метр.

Написано что данные берёт с контроллера полёта.

6. Слишком крупные цифры закрывающие весь экран
7. Не понимаю зачем горизонт и углы наклона показывать в телеметрии, для меня лишняя информация. Для самолета полезная, для коптера ненужная абсолютно, стики отпустил ты в горизонте по всем плоскостям.

ОСД на базе МинимОСД - значит должна быть возможность конфигурировать экран ОСД. И шрифты загрузить.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #199 : 21 Сентября 2013, 01:50:45 »
Написано что данные берёт с контроллера полёта.

Ты где читаешь ? В мануале или где ? Вот мануал http://firebug24k.com/fbosd/downloads/v11.pdf

Смотрим подключение телеметрии к назе :
1. ГПС чисто из RX приемного модуля ГПС (СТРАНИЦА 9), НЕ на шину КАН !  Там нет данных компаса. К этому входу подключают обычный радиомодем и на нутбуке ресуют маршрут где коптер летает в саспланете. 
2. Сигналы статуса автопилота. (типа атитьюд мануал или фейлсейв включен), взято со светодиодного модуля, там кроме моргания светодиодами больше ничего нет. (СТРАНИЦА 10)
3. Горизонт она чует через выхода подвеса камеры назы ! Там кроме ппм сигнала на сервы тоже ничего нет.

Получается данные барометра никак из назы не вытащить, и данные компаса не вытащить, если только сами джедаи не будут эти данные через КАН шину выдавать дополнительному устройству (и обьявят это устройство на шине кан), что они и делают для своей телеметрии , но уже с помощью КАН хаба (его еще отдельно покупать придется).   

Добавлено: 21 Сентября 2013, 02:27:02
ОСД на базе МинимОСД - значит должна быть возможность конфигурировать экран ОСД. И шрифты загрузить.

Должна, да не обязана. Это надо проверять. Но сокращенное меню кстати есть. Видимо его конфигурировать можно, но как подробно не известно. У Алекса например игл три конфигурируется очень потробно вплоть до каждой надписи и его расположения. У меня же телеметрии имеют полное и пару сокращенных меню, без подробной конфигурации.

Поразбирался поподробнее с этим проектом.
1. махи в час тоже есть оказывается, раньше не было, сейчас видимо сделали.
2. Cтатусы типа батарея на пределе ( Battery LOW! ), очень даже полезны.

Вот пример видео


3. Еще минус нашел : РССАЙ надо паять резистор с конденсатором. http://firebug24k.com/index.php?id_product=18&controller=product&id_lang=1
4.  Кстати барометр есть ! ОН подключается отдельно и стоит 30 баксов  ;D   http://firebug24k.com/index.php?id_product=19&controller=product&id_lang=1   Подключается в меню на странице 28 мануала http://firebug24k.com/fbosd/downloads/ghost.pdf
5. Можно подключить логгер с флешкой подключается отдельно.  http://firebug24k.com/index.php?id_product=16&controller=product&id_lang=1 Полезная штука логгер, если крашы расследовать  8)
6. Странно,  что разработчик не продает датчики тока на своем сайте, придется отдельно покупать. Виды потдерживаемых датчиков есть на странице 13 http://firebug24k.com/fbosd/downloads/v11.pdf

Короче надо тестить, однозначно ! Илья бери  ;D

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #200 : 21 Сентября 2013, 11:34:01 »
Ты где читаешь ? В мануале или где ? Вот мануал http://firebug24k.com/fbosd/downloads/v11.pdf

признаюсь, мануал не читал. на странице описания сказано:
All you need to start gathering telemetry data from your NAZA-M flight controller.  With one quick modification to your GPS puck, the FBOSD will seamlessly integrate with your flight control system to provide a complete overview of your flight parameters.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #201 : 23 Сентября 2013, 16:25:00 »
НА днях увидел одну прикольную весч. нам она конечно по стольку поскольку, но может кто не видел не знает, я должен об этом рассказать. ссылку давать не буду инфы в инете валым
AR Drone parrot 2.0
Во сяком случае меня заинтересовало.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #202 : 23 Сентября 2013, 17:39:55 »
Короче надо тестить, однозначно ! Илья бери  ;D

Посмотрим, может и возьму в ближайшем будущем. Ты первый будешь ее тестить, однозначно.

Благодарю за разбор железки по плюсам и минусам, со всем согласен, окромя горизонта на OSD. Вещь крайне важная в полете, особенно если у тебя одна камера и она смотрит через подвешенный Некс. Вообще не видно, что происходит с коптером в данный момент: борется ли он с ветром, случился ли какой глюк мозгов и его в сторону вдруг понесело, или еще чего.

Брать данный OSD нужно только ради горизонта, тот же ток - малозначимая в процессе полета величина, он интересен лишь при первоначальной отстройке и тестировании. После обкатки вполне достаточно знать текущее напряжение, чтобы вовремя вернуться на базу (не зря же те же DJI на своих OSD токовый датчик вообще не ставят).

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #203 : 24 Сентября 2013, 10:43:10 »
AR Drone parrot 2.0
Во сяком случае меня заинтересовало.

Это игрушка, с малым радиусом действия, и с милипусенькой камерой без подвеса. Плаг анд плей , достал из коробки и полетел, ничего не надо собирать и настраивать, да и настроек нету как таковых, поэтому идеальный вариант для начинающих, кто не хочет к апе привыкать.


Добавлено: 24 Сентября 2013, 11:15:58
борется ли он с ветром, случился ли какой глюк мозгов и его в сторону вдруг понесело,

Дык если глюк мозга, то и горизонт глючить будет, данные то из мозга идут  ;D  А борится пс ветром или нет с ветром не понимаю, надо ли это, мне лично не особо интересно, если висит и не падает, значит борется.

тот же ток - малозначимая в процессе полета величина, он интересен лишь при первоначальной отстройке и тестировании.

Лично для меня ток очень важен.

1. Если контролируется ток и напряжение, то считаются скушанные миллиамперы. Зная емкость батареи прикидываешь сколько ты еще можешь летать.  Если ты резво жогаешь аппаратом батарея быстро сжигается и это ты видишь по миллиамперам, если в ветер летаешь, тоже сжирается быстрее. Только по напряжению сориентироваться, что ты скушал половину или треть энергии - ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Да и я всегда контролирую как у меня паки умирают со временем, надо ли пак менять или нет. ВСЕГДА после полета смотрю сколько ВСЕГО миллиампер скушано за полет, и ОЧЕНЬ важно узнать эти миллиамперы ИМЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ, тоесть после полета с большими токами разрядки, а не во время зарядки !
2. Еще важный момент. При отстреле одного винта, или выходе из строя регулятора, нагрузка перераспределится на другие движки и оставшиеся  двигатели выйдут на более максимальные обороты, эфективность упадет. Тоесть при потере одного ротора ВЫРАСТЕТ ТОК, это можно заметить в полете или проанализировать краш по записи телеметрии. Будет у тебя переодично чихать один ротор, ты без датчика тока даже не поймешь что происходило.
3.  Во время полета, я стараюсь не наклонять коптер так чтобы ток вырос в два раза чем ток висения, на середине разряда пака, это черевато резкой просадкой и включением автопасадки назы РАНЬШЕ и самое главное не в нужном месте.

Приведу тебе пример. Я улетел за километр. Пака оставалось четверть заряда. Я газанул против ветра. Увлекся полетом. Лечу такой и перед землей увидел, что я резко снижаюсь. На полном газу я долетел до себя и сел. Просмотрев запись лога телеметрии, я понял что летел против ветра и наклонил сильно коптер, чтобы подержать высоту наза сильно подняла обороты, ток был в 2,5 раза больше тока висения, достиглось напряжение автопосадки и коптер стал снижаться, даже тогда, когда уже ток стал малым.

Теперь, контролируя скушанные миллиамперы, после половины пака, я не жогаю длительное время.

Поэтому лично для меня датчик ТОКА , категорично СТРОГО обязателен.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #204 : 24 Сентября 2013, 12:03:29 »
Теперь, контролируя скушанные миллиамперы, после половины пака, я не жогаю длительное время.
Поэтому лично для меня датчик ТОКА , категорично СТРОГО обязателен.

Во время полета контроллер оператора не в состоянии анализировать ток, это, как правильно говоришь, можно сделать лишь по результатам анализа черного ящика.

Т.е. ток анализировать важно лишь при настройке аппарата, а дальше достаточно знать напряжение, ИМХО. Его и контролируй, если ушло за желтую границу - лети аккуратнее в сторону дома.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #205 : 24 Сентября 2013, 12:35:06 »
Поэтому лично для меня датчик ТОКА , категорично СТРОГО обязателен.
Вот например мой моторчик сейчас должен работать с 30 амперным ESC а показания переваливают за 40. в принципе оснований не доверять нет и поэтому превышать номинал ESC (установлен 40А) не хотелось бы, для этого надо видеть скока в "граммах". правда на взлёте превышаю.

Добавлено: 24 Сентября 2013, 12:39:46
Это игрушка, с малым радиусом действия, и с милипусенькой камерой без подвеса. Плаг анд плей , достал из коробки и полетел, ничего не надо собирать и настраивать, да и настроек нету как таковых, поэтому идеальный вариант для начинающих, кто не хочет к апе привыкать.
Да! для нас это конечно игрушка. но хорошая, открыл включил полетел. плюс видео в HD качестве, запись на флэшку. радиус думаю можно увеличить если через роутер с бустером подключаться.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #206 : 24 Сентября 2013, 12:48:09 »
Вот например мой моторчик сейчас должен работать с 30 амперным ESC а показания переваливают за 40.

У тебя появился коптер??
Сообщаю, у коптеров ток на каждый мотор редко превышает 10А, регуляторы же стоят 20-30А. Запас у регуляторов гораздо больше чем у самолетов.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #207 : 25 Сентября 2013, 08:22:28 »
Во время полета контроллер оператора не в состоянии анализировать ток,

Твой контроллер не может, а мой анализирует.  ;D   8) Тем более я не просто так настаивал тебе убрать один винт и посмотреть, как себя ведет аппарат в такой ситуации, поглядеть показания телеметрии. Я это делал. Мой аппарат начинает приличный дрейф в сторону нехватки тяги, и ток висения возрастает. Поэтому во время полета, если я увижу дрейф, я сразу погляжу на ток, если  увижу возрастание тока, сразу буду аварийно садить аппарат. Тем более я когда лечу на максимальной скорости, ВСЕГДА гляжу на ток. Вибрации на камере и некорректый ток, неплохой индикатор аварийности аппарата в полете.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #208 : 28 Сентября 2013, 22:10:30 »
Сегодня испытал коптер с FY41 на борту.

Настраивается агрегат весьма просто, там аж 3 режима - удержание высоты, hover, т.е. удержание позиции, и RTL.
Несмотря на ветер подлетел. После Назы - страх и ужас, колбасня по 2 осям и по высоте (поворот вроде как держит). И это на удержании высоты.
Рискнул и включил ховер - пиздец  :o - унитаз диаметром метра в 4 с гулянием по высоте.

Особенно порадовали проседания на угол ~10градусов, явно мозги реагируют а) с задержкой, б) криво и слишком сильно.

Да, прошивка текущая, 2.30, гейны поставил на максимум, т.е. на 100.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #209 : 29 Сентября 2013, 23:51:52 »
С пропажей и поисками коптера отстал от жизни.

 DJI Naza-M firmware 4.00 has been released.

What’s new?

Firmware

    Free Ground Station function available without S/N, 16 waypoints supported. (Support the Ground Station on PC or iPAD when using the 2.4G Bluetooth Datalink)
    Add Flight limits (Default Max Height is 2000m and Max radius is 2000m).
    Add Motor Test function.
    Optimize the taking off conditions to meet most requirements of taking off on moving vehicles.
    Optimize the conditions to enter into the compass calibration more easily.

http://www.dji.com/dji-released-naza-m-firmware-4-00/

Стас, ты еще не перепрошился? 2.4G Bluetooth Datalink не желаешь прикупить?

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #209 : 29 Сентября 2013, 23:51:52 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.