RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми
Почему я люблю ДВС/Электро
Nikosoft:
Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
WEIGHT GRADE:
ДВС - это класс устаревших, вонючих и коптящих паровозов.
С Электро и ДВС можно провести аналогию - счеты и калькулятор - понятно, что оба считают и очень не плохо, но калькулятор в разы быстрее и точнее!
- ДВС требуют долгой и нудной настройки для идеальной работы; всегда в масле и нагаре. Очень низкая производительность, при довольно внушительном весе. Это таскание с собой бесполезного набора шестерней и валов, которые и понижают КПД всей системы. Огромные проблемы с пуском в погоду, отличную от настроенных параметров. Дорогое и ядовитое топливо. Высокий центр тяжести. И! Отсутствие заднего хода, на большинстве моделей "из коробки".
-Электро. Минимум подвижных частей и шестеренок. Маскимум производительности и скорости. Минимум грязи и вони. Легкость в настройке параметров электроники, с помощью ЭВМ. Самая легкая в управлении - ЭЛЕКТРО! САМАЯ быстрая машина - ЭЛЕКТРО! Самая проходимая машина - ЭЛЕКТРО!
Не хватает вони и треска?! Вперед за свето-звуковым модулем и дымо-генератором!
ДВС пережитки прошлого, устаревшие модели; когда то, так же не хотя, индустрия переходила с пара на бензин и солярку, сейчас 21 век и люди стремятся к чистоте, максимальной производительности и экономичности. Это как стены из глины или тростника и стеклянный фасад. Как лопата и экскаватор.
Скоро ДВС уйдут в историю и исчезнет как класс. Мы будем вспоминать его, только в ночных кошмарах. Останутся лишь, высокотехнологичные и производительные Электро.
Душа, а кто в нее верит сейчас :) Машина - есть машина - бездушное орудие "труда", будь она хоть с атомном реактором.
ВСЕ ИМХО! Под итожил свои мысли чуток ;)
Ht-Models:
--- Цитата: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 01:10:12 ---Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
--- Конец цитаты ---
Записать звук на телефон и ездить в наушниках?:)))))))) ну так чисто ради сходства:))))
Stannoid:
Добавлю своих пять копеек , плюс электро :
1. Присутствие мощной батареи на борту. Что без проблем позволяет устанавливать, авто свет, автозвук, автопереворотный механизм и тд и тп.
2. Автомодель беззвучна, и можно спокойно погонять поздно вечером или ночью во дворах. Испытать авто свет так сказать. Ночная покатушка со светом имеет тоже свой некий шарм.
3. У всех електро есть задний ход, а двс-ке необходимо недешевый апгрейд для заднего хода. Двс при переворачивании авто быстро глохнет, к электро подошел перевернул ногой и поехал дальше.
4. Липо аккумуляторы стали очень дешевыми и езда электро сейчас дешевле, чем покупка топливо на ДВС. На одном паке можно ездить 50-100 циклов по 10-30 минут.
5. Если на электро стоит безколлекторный двигатель, эти двигатели очень долговечны, по сравнению с ДВС.
Nikosoft:
покатушки удались! ДВСники по мнению WEIGHT GRADE
Навигация
Перейти к полной версии