RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Подготовка к соревнованиям. На что обратить внимание?

<< < (2/3) > >>

Stannoid:

--- Цитата: WEIGHT GRADE от 15 Февраля 2013, 10:11:42 ---С LiPo щетки коллектора впыль за 1-5 заездов превратятся...Тем более, если мотор уже не новый. А на NiMh там и вправду делать нечего - все поедут на Б/К и LiPo!

--- Конец цитаты ---

Обратите внимание на паки. Если будете использовать липо паки, они должны быть в хард кейсе. Без хард кейса не допустят к соревнование, из соображения безопасности.  Если конечно на  настоящий регламент будет наплевать организаторам.

WEIGHT GRADE:
Да, кстати, еще пищалку - сигнализатор надо будет к LiPo - а то угробите их за 1 заезд! Т.к, скорее всего, отсечки на регуле нет..

Stannoid:

--- Цитата: WEIGHT GRADE от 15 Февраля 2013, 11:03:11 ---Да, кстати, еще пищалку - сигнализатор надо будет к LiPo - а то угробите их за 1 заезд! Т.к, скорее всего, отсечки на регуле нет..

--- Конец цитаты ---

Не знаю как на коллекторном движке, но на БК системе я как то ставил пищалку на липо пак, дак после половинного разряда пака, пищалка начинала пищать после каждого резкого старта и тормоза. При старте просадка пака получается кратковременная и пищалка ее улавливает и подает звук. Меня достало это постоянное пищание и я ее убрал. А вообщето на любом регуле должно программироваться напряжение отсечки в вольтах, или выбором  типа используемых аккумуляторов.

WEIGHT GRADE:
Хаха! Не смешите меня! Ну на регуле за 10$ такого точно нет :) Там стоит самый примитивный коллекторный регулятор - вообще без настроек! И где это Вы видели, что б  ОНИ были настраиваемые!? Пожалуйста, без пищалки  - умрут паки, если Вам так удобнее - вперед и с песней :D!
Пользовался немецким LRP регулятором за 70$ - там таких настроек, как на Б/К вообще в помине нет - воткнул АКБ и поехал! В более поздних, от HPI сделали "отрубалку" для LiPo, но машина то не ХПИ!..
Да и на коллекторе нет такой просадки при старте - там ток растет вместе с оборотами, а для Б/К, наобортот на низах тока много нужно, что б начать крутится... Поэтому, если и будет пищат то максималке только.

Stannoid:

--- Цитата: WEIGHT GRADE от 15 Февраля 2013, 16:22:49 ---Хаха! Не смешите меня! Ну на регуле за 10$ такого точно нет :) Там стоит самый примитивный коллекторный регулятор - вообще без настроек! И где это Вы видели, что б  ОНИ были настраиваемые!?

--- Конец цитаты ---

Имею опыт работы с регуляторами на БК системе. Восемь разновидностей регуляторов имею в наличие. Все программируются и даже за 8 баксов есть регуляторы (почти на все имею программаторы, а один БК рег программируется только с пульта), все имеют настройки выбора типа батареи. Поэтому и предположил , что ВСЕ реги имеют настройки, и написал
--- Цитировать (выделенное) ---Не знаю как на коллекторном движке, ....
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: WEIGHT GRADE от 15 Февраля 2013, 16:22:49 ---Пользовался немецким LRP регулятором за 70$ - там таких настроек, как на Б/К вообще в помине нет - воткнул АКБ и поехал! В более поздних, от HPI сделали "отрубалку" для LiPo, но машина то не ХПИ!..
 
--- Конец цитаты ---

Пользуюсь одним коллекторным регулятором. HITEC EZX-R, он стоит на переделанной китайской игрушке, сделал для дочки, чтобы могла со мной кататься. Использую там липо 2S, еще не убил там не одного пака глубокой разрядкой. Когда батарея кончается, машинка встает как вкопанная и просто не едет. Этот рег программируется с пульта. 

Еще мне говорил хозяин ревы 16 с коллекторной системой, что у него выбирается тип аккумулятора.


--- Цитата: WEIGHT GRADE от 15 Февраля 2013, 16:22:49 ---Да и на коллекторе нет такой просадки при старте - там ток растет вместе с оборотами, а для Б/К, наобортот на низах тока много нужно, что б начать крутится... Поэтому, если и будет пищат то максималке только.

--- Конец цитаты ---

Коллекторник тоже при резком старте в начале много жрет, тк в момент когда двигатель стоит, его обмотки это почти короткое замыкание  ....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии