Что и где купить > Магазины в Перми и не только, Интернет-магазины

Кто где покупает ?

<< < (8/10) > >>

alexbakunov:
На али кидают тока шум стоит, видимо менталитет китайцев схож с соседями ;D

Stannoid:

--- Цитата: Андрей500 от 26 Ноября 2012, 14:17:48 ---Заказал и оплатил еще 5 сентября 2 верта в aliexpress.com, к расчетному сроку не дошли открыл диспут, пишу им, чтоб вернули деньги. >:D Отвечают ждите.
 По треку 15 сентября статус: прием китай.
Как думаете есть надежда?

--- Конец цитаты ---

Все сделал правильно, по треку товар не двигается по Китаю, скорее всего там потерялся, найти товар может только продавец. Пусть деньги возвращает и ругается с их почтой.  Именно из-за таких ситуаций я всегда с трек номером заказываю товар. Но есть вероятность что повредился трек номер на посылке и посылка дойдет под другим присвоенным треком. У меня так было, зависло при вылете из - Китая на месяц, а потом пришел товар с новым чисто РОССИЙСКИМ треком, наклеенным поверх испорченного Китайского.

Вообще последние два месяца слышал много жалующихся на запарки почты именно Китая. Моей жене например пуховик с ебея недавно пришел,шел больше двух месяцев- по России шел и растормаживался 10 дней .

Barn:

--- Цитата: Stannoid от 26 Ноября 2012, 17:25:40 ---Терпеть не могу читать и слышать подобное ....

Только русские будут хвастаться что кого то кинули. Особенности русского менталитета и такого воспитания с детства. Продавец выполнил свои обязательства и выслал товар. То что почта парит - продавец не виноват. Причем если по треку вылетело из Китая и зависло - это парит российская почта, а не китайская. Будьте честными людьми и если вам вернули деньги , а товар пришел - напишите продавцу и верните деньги ему.  Из-за таких как вы многие интернет магазины отказываются работать с российскими покупателями.

У меня были случаи , когда терялась на почте посылка, деньги возвращали, потом посылка доходила через 3  месяца, я отправлял деньги продавцу.

--- Конец цитаты ---

нажимая BUY и оплатив товар вы заключаете договор оферты, по которому после оплаты товара продавец обязуется его доставить покупателю в течении определенного срока, в случае если товар не был доставлен в указанный срок договор считается нарушенным и положены какие-то санкции-штрафы. Срок доставки был указан конкретно, всем известны траблы с почтой. Товар мне не пришел к указанному сроку, из-за этого я потерял   кучу денег, кто мне их возместит? Где справедливость ? :)

Stannoid:

--- Цитата: alexbakunov от 26 Ноября 2012, 17:30:03 ---На али кидают тока шум стоит, видимо менталитет китайцев схож с соседями ;D

--- Конец цитаты ---

Тебя реально кинули Китайцы хоть раз ? Прислали кирпич вместо товара ? Деньги после диспута не вернули ? Задержки в высылки товара это не кидания, не надо наговаривать на китайский менталитет .... Меня вот не разу не кидали,а заказывал я с женой очень много, вот недавно считали в архиве пост - тракера 160 треков мы уже за 3 года отслеживали, а были еще заказы у жены без трека с ебея наверно штук 20. Заказывали не только себе но и на продажу. Задержек было много и потери посылок было раз пять, но это же не бессовестное кидалово как товар получил и с деньгами остался .... Побитый товар приходил бывало, но это уже почта виновата. Как то нам игрушка приехала, машинка которая по потолку ездит, побитая пришла тк ее упаковали плохо, написал китайцам, они извинились и выслали еще раз тот же товар, на этот раз нормально упакованная.

С палкой кинуть достаточно сложно. И не кидают а задерживают высылку, деил экстрим и гудлакбайком этим тоже страдает, просто магазины слишком крупные.

Stannoid:

--- Цитата: Barn от 26 Ноября 2012, 17:45:05 ---нажимая BUY и оплатив товар вы заключаете договор оферты, по которому после оплаты товара продавец обязуется его доставить покупателю в течении определенного срока,

--- Конец цитаты ---

Не доставить а отправить. Доставить обязуется почта ! И трести надо почту, а не магазин.


--- Цитата: Barn от 26 Ноября 2012, 17:45:05 ---в случае если товар не был доставлен в указанный срок договор считается нарушенным и положены какие-то санкции-штрафы. Срок доставки был указан конкретно, всем известны траблы с почтой. Товар мне не пришел к указанному сроку, из-за этого я потерял   кучу денег, кто мне их возместит? Где справедливость ? :)

--- Конец цитаты ---

Покупая в интернет магазине надо понимать, что возможны задержки, задержки это не потеря денег. Если ты торгуешь товаром, и у тебя задержки это штрафы, то нужно договор с китайцами реальный заключать, и с почтой, а не договор с одного клика, считать договором.

Еще раз повторюсь : Пока мы перекладываем проблемы почты на продавца, а тут не только проблемы почты Китая, но и почты России и таможни - не будет у нас с Россией нормальной интернет торговли.

Кстати вспомнил прикол один, не помню точно на каком сайте регался.  Помоему интернет магазин США, так там при выборе отправки в Россию, обязательно брали деньги за страховку посылки. Если не платишь за страховку, в Россию не отправляли  ;D   И так могут начать делать и китайцы, если мы будем перекладывать проблемы нашей почты на их плечи.  просто будем больше платить за пересылку и все ....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии