RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Винтомоторная тема

<< < (26/57) > >>

Ilya:
Предлагаю поспорить насчет эффективности соосной схемы vs традиционной.

Для живого примера возьму строящийся очередной ардукоптер на раме Y6 Tri-Trooper от RCTimer и заслуженного ветерана воздушного океана на модернизированной раме Талон v2 X6

Расчеты показывают, что да, соосная схема при прочих равных снижает время полета процентов на 25. Однако, схема Y6 позволяет увеличить диаметр винтов геометрически в два раза, практически - в полтора минимум, что приводит к существенному росту эффективности.

В данном конкретном случае сравнения был осуществлен переход с винтов 13' на 17' и снижение kv двигателя с 490 до 390, что компенсировало снижение эффективности соосной схемы. Причем появляются и чисто практические удобства, связанные с размерами при хранении и перевозке соосной рамы (она складывается).





argut:
а по геморойности настройки автопилота?
а по стабильности, ровности, плавности?

Ilya:

--- Цитата: argut от 02 Декабря 2014, 23:28:07 ---а по геморойности настройки автопилота?
а по стабильности, ровности, плавности?

--- Конец цитаты ---

Судя по наблюдениям за двумя соосниками старшего н.с. Стаса - разницы по стабильности с классической схемой нет.

Настройка - аналогична полностью, только тип рамы другой выбрать.

yurik_ryba:
На ХК появился стенд измерения тяги, берите в НИИ  ;D

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html

Ilya:
Собрал стенд, обновил ВМГ таблицу новым движком и пропом.

Пара мотор-винт пойдет на модернизацию видеокоптера, а то он тяжеловат для существующих мультистаров 4822-490Kv. Ну и экономичность должна возрасти, вместе с ней плюс 2-3 минуты полета лишними не будут.







Для пермских членов-корреспондентов важная информация: стенд будет работать до субботы-воскресенья, записывайтесь, успевайте проверить движки и винты на эффективность (последние приносить в отбалансированном виде).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии