RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Коптер на АРМ
LysvaSki:
--- Цитата: Ilya от 12 Марта 2014, 22:18:06 ---Если подтвердите, что для Арду такой полет - это нормально, тогда я пойду что ли... У меня А2 без ног пылиться, пока я тут садомазо занимаюсь с открытым проектом.
--- Конец цитаты ---
стесняюсь спросить - а ты правильный тип коптера выбрал?
--- Цитата: master.x от 12 Марта 2014, 23:00:42 --- у тебя ведь не просто квадрик а хитрой формы.
--- Конец цитаты ---
тоже подозрения что ларчик просто открывается
Ilya:
--- Цитата: LysvaSki от 13 Марта 2014, 00:04:44 ---стесняюсь спросить - а ты правильный тип коптера выбрал?
Цитата: master.x от 12 Марта 2014, 23:00:42
у тебя ведь не просто квадрик а хитрой формы.
тоже подозрения что ларчик просто открывается
--- Конец цитаты ---
Квадрик выбран правильный, иначе он бы не рулился как надо.
Управление точно правильное. Криво (под углом 20-45 гр)., идет возврат в горизонталь после отпускания стиков, или от воздействия ветра. Ручками наклонять с включенными винтами также чувствуется воздействие не строго в обратную сторону от наклона.
Квадрик квадратный, по-любому. И даже если углы лучей не под 90 гр. друг к другу. ;)
Добавлено 13 Марта 2014, 18:49:29
Победил! С божией Саниной помощью.
Короче, пока процедуру очистки памяти не провел (а я ее так ни разу и не проводил, как оказалось, надо было кнопку Reset нажимть) летать коптер нормально не хотел. Вообще странно, что он взлетел, и даже стабильно в Loiter висел.
После очистки вообще как Наза взлетел и повис, никаких танцев с бубном, оказывается не надо было бы - если бы в официальном мануале про это не забыли сказать. Там вообще много мелких малозначимых деталюшек пропущено, например, как винты балансировать.
Автонастройка ПИДов прошла как по маслу, но ее результаты, после набитой в бою с кривой прошивкой руки, не впечатлили. Доработал напильником до нужной пилоту кондиции.
Еще косяк был (опять же, идущий мимо офицальных бумаг) с, как оказалось, компасом. В режиме Loiter коптер пытался улететь куда-то, то убить пилота винтами, то ли себя об землю убить. 3 раза с компасом в поле танцевал - не помогло. Хотя по карте показывает красную стрелку точно туда, куда морда коптера смотрит. Оказалось, что для MP и контроллера азимуты могут быть разными. И вообще, какой компас использовать. и на какой угол ставить его в трех местах можно выставить, главное- не ошибиться.
Надо делать так:
1. В Initial Setup выбираешь внешний компас, без всяких углов установки.
2. Full Paramter List проверяешь и ставишь
COMPASS_EXTERNAL 1
COMPASS_ORIENT на нужный угол, у меня на 90градусов, значит цифра 2.
Просто выбрав в Initial Setup - Compass угол установки получил, как оказалось, левый параметр COMPASS_ORIENT, равный 8. Почему - ХЗ, но в Initial Setup - Compass было выбрано верное значаение, и по карте направление точно совпадало с мордой коптера. ???
Но победил. Нате видеопруф с возвратом до дома через ветки тополей.
alexbakunov:
--- Цитата: Ilya от 13 Марта 2014, 00:10:16 ---Еще косяк был (опять же, идущий мимо офицальных бумаг) с, как оказалось, компасом.
--- Конец цитаты ---
Яш тебе советовал сначала разобраться со встроенным компасом а патом изучать внешний ;D
С победой разума над арду ^commando^
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 13 Марта 2014, 22:05:52 ---Яш тебе советовал сначала разобраться со встроенным компасом а патом изучать внешний ;D
С победой разума над арду ^commando^
--- Конец цитаты ---
Это была мелочь, по сравнению с основным косяком, причем очевидная. Победил в полях, всего за одну батарейку )
yurik_ryba:
Отжеж блин, самое интересное пропустил :D
Звиняюсь дико за молчание, прокатился с коптером в Оман, наснимал там панорам сегодня только приехал. Условия были экстремальные, зима ближневосточная, пустыня - жара 35 градусов ежедневно, внезапно налетающие ветра.
АРМ не подвел ни разу. Очко играло недецки из-за перегретых движков, но все же шар и змей не пригодились, коптер сделал всю работу.
В общем, теперь есть опыт эксплуатации как в горах на 2400м в условиях канаццкой зимы, так и в пустыне на уровне моря.
Навигация
Перейти к полной версии