RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Самолет (крыло) для FPV

<< < (4/31) > >>

yurik_ryba:
Илья, я в жж спалил что у тебя проп трехлопастной на рапторе. В чем преимущества/недостатки такого?

LysvaSki:

--- Цитата: yurik_ryba от 03 Июня 2014, 01:09:00 ---Илья, я в жж спалил что у тебя проп трехлопастной на рапторе. В чем преимущества/недостатки такого?
--- Конец цитаты ---

по теории
3-лопастной(и с бОльшим количеством лопастей) применяют в тех случаях, когда необходимо развить бОльшую тягу, но есть ограничения по диаметру винта. типа это плюс.
но 3-лопастной менее эффективен с точки зрения тяги на лопасть. это минус

alexbakunov:
Трехлопастной больше жрет чем тянет..зато создает видимость хорошей тяги для собственного успокоения

Ilya:
Юра, не слушай их, они хоть и теоретики, но даже калькуляторами пользоваться не умеют.

Плюсы - большая тяга при меньшем диаметре. 3х лопастной получается по тяге как 2х но на 1' больший. Т.е. мой 9'x7x3 примерно такой же по характеристикам как 10'
Минус - (чуть) большая сложность балансировки, хотя у меня отлично отбалансирован, поэтому вообще не трогаю.
Меньшая эффективность - теоретически да, по факту нормально все, разница эфемерна.

Трехлопастной винт на Рапторе - сложился исторически, особых преимуществ не дает. Лично я выступаю на скоростных аппаратах (а Раптор может быстро летать) за винт большего шага. Т.е. на твоем это будет что то вроде 9x8   - 10x10, в зависимости от двигателя. Эффективность именно винтов бОльшего шага будет значительнее всех остальных параметров.

LysvaSki:

--- Цитата: Ilya от 03 Июня 2014, 10:28:36 ---Юра, не слушай их, они хоть и теоретики, но даже калькуляторами пользоваться не умеют.
--- Конец цитаты ---

а зачем теоретику калькулятор? срочно изъять!!!!


--- Цитата: Ilya от 03 Июня 2014, 10:28:36 ---Меньшая эффективность - теоретически да, по факту нормально все, разница эфемерна.
--- Конец цитаты ---

вот вот! а вот теоретика точно говорит меньше или больше и на сколько!  ^wild^

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии