RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
argut:
Останки упакованы в коробку и будут перевезены на родину. Там уже будет произведено вскрытие и анализ. И последующее захоронение.
Но у меня еще есть коптер и он в строю! :)
Ilya:
Посмотрел еще раз.
При взлете с полным током Скай еле-еле набирает высоту, это при предположении, что руль высоты на себя полностью. При предыдущих полетах взлет с полным газом осуществлялся под углом более 45 градусов.
Потом, на 0:20, КВС делает правый разворот на 180, одновременно снижает газ (видимо, для соответствия требованиям по шуму при взлете), набор высоты резко прекращается, до снижения с отрицательным тангажом ~10градусов.
Затем идет снижение высоты с увеличивающейся скоростью при постоянном газе в районе 7-8А.
Поведение похоже на
а) переднюю центровку,
б) недостаточный ход руля высоты вверх
в) низкую тягу винта. Винт точно правильной стороной вперед работал?
Либо все перечисленное.
argut:
--- Цитата: Ilya от 07 Августа 2015, 18:02:59 ---б) недостаточный ход руля высоты вверх
--- Конец цитаты ---
основная версия пока. изучу в лабораторных условиях.
центровка по определению не могла быть передней (легкий акум сдвинут в нос)
тяга была нехилая, судя по скорости.
Ilya:
--- Цитата: argut от 07 Августа 2015, 19:31:14 ---тяга была нехилая, судя по скорости.
--- Конец цитаты ---
Не соглашусь. После взлета скорость установилась в районе 40 км/ч, что даже при встречном ветре очень немного для полного газа.
Обратно 80 км в час почти без тяги и при снижении, что также далеко от рекордной.
Андрей197:
Не вижу сколько спутников было? У меня вчера была ситуация,в стабе летит ровно переключаю в круиз начинает заваливаться в право, затем опять ровно потом начинает дергать по тангажу и элеронам с резкими отклонениями от курса,переключил обратно в стаб, оказалось пропадали спутники, Петр может тоже самое у тебя было,по кругу горы .
Навигация
Перейти к полной версии