RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.
skyline:
Однозначно плата была на месте! Я АПМ еле отодрал, он на 2-х стороннем скотче был приклеен. Сама рама была очень хорошо вклеена, так, что ее отрыв быть не мог.
Добавлено 15 Августа 2018, 11:59:34
argut:
--- Цитата: skyline от 15 Августа 2018, 01:00:13 ---Странно, но по входящему RCiN вроде как я дал команду на уменьшение тангажа! Дело в том, что тангаж уменьшился до -50, а потом сразу до -83, резкий крен вправо и уже самолет перевернут! Короче такое ощущение, что как внешний сигнал пришел! Такие тангажи и крены я точно не создавал.
--- Конец цитаты ---
по входящему RCiN я вроде не вижу таких скачков.
Как вариант отказ сервы. В таком случае в СТАБЕ можно получить похожие выходные сигналы
skyline:
Преверил сервы. Все целые, нагрузку держат.
Андрей197:
Возможно это вибрации , надо разбираться.
Добавлено 17 Августа 2018, 22:33:53
У нас все автопилоты стоят на вибро-гасящей платформе , вроде проблем не было.
master.x:
--- Цитата: Андрей197 от 17 Августа 2018, 22:30:23 ---
Возможно это вибрации , надо разбираться.
Добавлено 17 Августа 2018, 22:33:53
У нас все автопилоты стоят на вибро-гасящей платформе , вроде проблем не было.
--- Конец цитаты ---
У меня подозрение на косяк с датчиками. акселерометр компас данные от фактического курса увело после последнего разворота на право. Подтверждение этому в логах пока найти не могу.
Навигация
Перейти к полной версии