RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Pixhawk

<< < (3/20) > >>

alexbakunov:
Зачем искать горы+неприятности?
Траектория по высоте должна задаваться в миссии полета. И раньше такое было, просто теперь по другому обозвали и немного автоматизировали.
 Испытывать подобные функции лучше на ровной местности. Задавай точки на разной высоте и смотри как отрабатывает пепелац. Если все работает штатно то идти в горы/поля/пещеры и там с уверенностью летать.

Автотюнинг пидов для самолета это уже лишнее. Самолет будет летать с вероятностью 90% на любых пидах..вот для коптера конечно это очень важно.

whiter:

--- Цитата: alexbakunov от 29 Сентября 2014, 14:21:47 ---Траектория по высоте должна задаваться в миссии полета. И раньше такое было, просто теперь по другому обозвали и немного автоматизировали.
--- Конец цитаты ---
Речь о том, что он летит на заданной высоте именно от земли (например 100 метров, в независимости что встретилось по пути гора или нора). Актуально для режимов Cruise и RTL. С заданием высоты в миссии не думаю, что какие-то проблемы возникнут. И да, сначала надо попробовать на ровной поверхности. Раз режим есть он должен быть испытан.  :)

LysvaSki:

--- Цитата: whiter от 29 Сентября 2014, 14:46:05 ---Актуально для режимов Cruise и RTL.
--- Конец цитаты ---

ну нафиг RTL с такой хренью! это считай, был сбой/авария. так он ещё и огибанием рельефа полетит!
нет уж. пусть поднимется на нужную высоту и пилит домой - так надёжнее.
круиз - это да. не спеша подкрадываемся к противнику на безопасной высоте и наносим подлый удар.

alexbakunov:

--- Цитата: whiter от 29 Сентября 2014, 14:46:05 ---Речь о том, что он летит на заданной высоте именно от земли (например 100 метров, в независимости что встретилось по пути гора или нора). Актуально для режимов Cruise и RTL. С заданием высоты в миссии не думаю, что какие-то проблемы возникнут. И да, сначала надо попробовать на ровной поверхности. Раз режим есть он должен быть испытан. 
--- Конец цитаты ---

Это понятно. Но откуда автопилот узнает на какой высоте от земли он летит? Естественно он берет инфу с гугл карт или она вводится ручками для определенных точек. А это все ничто иное как полетное задание составленное без стремления на точку а с управлением заданием высоты полета.
Добавлено 29 Сентября 2014, 17:54:41

--- Цитата: LysvaSki от 29 Сентября 2014, 16:48:25 ---ну нафиг RTL с такой хренью! это считай, был сбой/авария. так он ещё и огибанием рельефа полетит!
--- Конец цитаты ---
Самый наивыгодный режим РТЛ такой:
Если летим далек от дома на высоте ниже безопасной то поднимаемся до безопасной и летим домой без постоянного изменения высоты
Если летим далеко и высоко то возвращаемся домой с плавным снижением высоты до безопасной в точке дома или около нее.

master.x:

--- Цитата: LysvaSki от 29 Сентября 2014, 16:48:25 ---ну нафиг RTL с такой хренью! это считай, был сбой/авария. так он ещё и огибанием рельефа полетит!
нет уж. пусть поднимется на нужную высоту и пилит домой - так надёжнее.
круиз - это да. не спеша подкрадываемся к противнику на безопасной высоте и наносим подлый удар.

--- Конец цитаты ---
тема очень актуальная, как поведёт себя машина при не корректно выданном ПЗ и RTL будет огибать препятствия или нет? огибать соответственно по высоте. На сколько я уже испробовал режим RTL скажу что машина идёт на точку прямолинейно на заданную высоту не важно с какой высоты поступила команда на возврат домой. с учётом разрешённого тангажа. будет ли корректироваться высота при ПЗ, ХЗ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии