RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Винтомоторная тема
alexbakunov:
--- Цитата: master.x от 12 Февраля 2014, 19:03:47 ---В основном идея, что бы снизить токи при одинаковой тяге 3s 4s .
--- Конец цитаты ---
Рустам, ты мыслишь верно но это правило хорошо работает на самолетах с размахом от полутора метров и весом хотя бы килограмма три. На твоем крыле и прочих подобных типа бикслера 4 банки добавляет больше гемора чем преимуществ. Веть на 16 вольт хочет только двиг а все остальное не всегда переварит такое напряжение и будет требовать дополнительных источников питания а это лишний вес как минимум.
master.x:
--- Цитата: alexbakunov от 12 Февраля 2014, 23:45:14 ---Рустам, ты мыслишь верно но это правило хорошо работает на самолетах с размахом от полутора метров и весом хотя бы килограмма три. На твоем крыле и прочих подобных типа бикслера 4 банки добавляет больше гемора чем преимуществ. Веть на 16 вольт хочет только двиг а все остальное не всегда переварит такое напряжение и будет требовать дополнительных источников питания а это лишний вес как минимум.
--- Конец цитаты ---
я ещё летать не начал уже прикидывал две батареи ставить, хоть Илья сразу сказал что за двумя батареями трудно следить. Но это же практикуется! хоть на моём APM мониторинг на два питания подключить пока не возможно. ещё думаю. Наверно со стабилизаторами питания пока полетать.
Добавлено 13 Февраля 2014, 01:17:51
Надеюсь понятно что будет 3s бортовое питание, 4s моторчик.
Ilya:
Попугаю мультикоптерщиков на ночь глядя. Это видео про сложности перехода с 3s на 4s.
В комментах народ жалуется на разные регуляторы, многие хоть и промаркированы до 4s, но работают лишь до 3.
Это к чему - сегодня решил перейти на мелком коптере на 4s. Регуляторы - Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S. Один движок не стартанул, думал обмотка сдохла. а оказалось, что это у регулятора с 4s несовместимость, срыв синхронизации. А вы говорите на 6s переходить, типа мощность выше, потери меньше.. и коптеры чаще падают, гы.
Stannoid:
--- Цитата: Ilya от 21 Апреля 2014, 02:40:26 ---В комментах народ жалуется на разные регуляторы, многие хоть и промаркированы до 4s, но работают лишь до 3.
--- Конец цитаты ---
Да производитель может обмануть, надо смотреть феты на какое напряжения стоят в регуле. Должен быть двух, а лучше трех, кратный запас по номинальному напряжению.
--- Цитата: Ilya от 21 Апреля 2014, 02:40:26 ---Это к чему - сегодня решил перейти на мелком коптере на 4s. Регуляторы - Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S. Один движок не стартанул, думал обмотка сдохла. а оказалось, что это у регулятора с 4s несовместимость, срыв синхронизации. А вы говорите на 6s переходить, типа мощность выше, потери меньше.. и коптеры чаще падают, гы.
--- Конец цитаты ---
Если переходишь на более высокое напряжение, то КВ двигателя должно быть ниже, винт больше, полюсов у двигателя больше, обороты меньше, и только там не будет срыва синхры, и ТОЛЬКО там будет больше эффективность (за счет большего винта). А так повышение напряжения на малом винте и большом кв, подымает максимальную тягу, но снижает эффективность (не верите что снижает поглядите таблицу на разных напряжениях и небольших тягах в 500-600 граммах), и увеличивает вероятность разсинхронизации, да и вообще сгорания рега.
Ilya:
--- Цитата: Stannoid от 29 Апреля 2014, 15:35:09 ---Если переходишь на более высокое напряжение, то КВ двигателя должно быть ниже, винт больше, полюсов у двигателя больше, обороты меньше, и только там не будет срыва синхры, и ТОЛЬКО там будет больше эффективность (за счет большего винта). А так повышение напряжения на малом винте и большом кв, подымает максимальную тягу, но снижает эффективность (не верите что снижает поглядите таблицу на разных напряжениях и небольших тягах в 500-600 граммах), и увеличивает вероятность разсинхронизации, да и вообще сгорания рега.
--- Конец цитаты ---
Дык я перешел на проверенный вариант 4s - мотор Multistar 4822 490kv, винты 13x6.5, максимальный ток около 12А на группу. В результате один из 4х регуляторов Multistar 20A, не захотел переходить на 4s.
Навигация
Перейти к полной версии