RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Винтомоторная тема
Ilya:
--- Цитата: Stannoid от 05 Февраля 2014, 21:25:28 ---Тоже думаю второй вариант самый оптимальный. А я от печеньки не откажусь ;D
Ответ. Эффективный второй. Максимальная тяга у первого.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: master.x от 05 Февраля 2014, 18:16:06 ---Думаю второй вариант самый оптимальный. Это не значит что очень печеньку нада.
--- Конец цитаты ---
Короче, забыл объявить, что у нас тотализатор, проигравший кормит победителя печеньками!
Ответ уже опубликован, ясно где.
На абсолютные сравнения с тестами на стенде Стаса не претендую, но относительно друг против друга значения эффективности сравнить можно. Однако, результаты для 13.5x6.5 у меня получились близкими со стендом Стаса.
Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего, который 15x5.5. Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.
master.x:
--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего, который 15x5.5. Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.
--- Конец цитаты ---
Было такое у меня сомнение, но думал диаметр даст большую нагрузку, наверно меньший вес законцовок сыграл свою роль.
Stannoid:
--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.
--- Конец цитаты ---
Ты че наоборот ! Широкие винты рулят, НО , ширь важна в начале ! Где начинает нагнитаться воздух. Я думал важно широкое перо на всей поверхности, а оказывается не на всей. Среж излишки ширины первого экземпляра винта и протестируй снова ;D
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:45:36
--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего,
--- Конец цитаты ---
У тебя же указана одинаковая максимальная тяга у первого и второго экземпляра ? Я в таблице указывал в конце максимальную тягу в таблице.
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:46:27
--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Однако, результаты для 13.5x6.5 у меня получились близкими со стендом Стаса.
--- Конец цитаты ---
Близкими на сколько 1-2% ? Выписал бы их ..
Ilya:
--- Цитата: Stannoid от 05 Февраля 2014, 23:44:19 ---Среж излишки ширины первого экземпляра винта и протестируй снова ;D
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:45:36
У тебя же указана одинаковая максимальная тяга у первого и второго экземпляра ? Я в таблице указывал в конце максимальную тягу в таблице.
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:46:27
Близкими на сколько 1-2% ? Выписал бы их ..
--- Конец цитаты ---
Могу дать винт на эксперименты - срезай болгаркой!
Исправил, там тяга 2 кг.
Добавил, на малом газу бОльшие погрешности измерений, у меня же не ваттметр, а амерметр и вольтметр с шагом 0.1 А и В
master.x:
--- Цитата: Ilya от 12 Февраля 2014, 18:01:28 ---Я все удивляюсь, какой смысл в 4s на самолетах? Предлагаю всем идти с этим вопросом в винтомоторную тему.
--- Конец цитаты ---
В основном идея, что бы снизить токи при одинаковой тяге 3s 4s . далее поднимать вольтаж уже нестоит, далее должно увеличиться время полёта. вот мне сейчас ни как не провести подобные испытания, а ты попробуй. правда до фига делов, всю винтомоторную группу надо пересчитывать. но если кто представит расчёты мы ими дружно воспользуемся.
Навигация
Перейти к полной версии