RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Винтомоторная тема

<< < (19/57) > >>

Ilya:

--- Цитата: Stannoid от 05 Февраля 2014, 21:25:28 ---Тоже думаю второй вариант самый оптимальный. А я от печеньки не откажусь  ;D
Ответ. Эффективный второй. Максимальная тяга у первого.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: master.x от 05 Февраля 2014, 18:16:06 ---Думаю второй вариант самый оптимальный. Это не значит что очень печеньку нада.

--- Конец цитаты ---

Короче, забыл объявить, что у нас тотализатор, проигравший кормит победителя печеньками!

Ответ уже опубликован, ясно где.
На абсолютные сравнения с тестами на стенде Стаса не претендую, но относительно друг против друга значения эффективности сравнить можно. Однако, результаты для 13.5x6.5 у меня получились близкими со стендом Стаса.


Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего, который 15x5.5. Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.

master.x:

--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего, который 15x5.5. Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.
--- Конец цитаты ---
Было такое у меня сомнение, но думал диаметр даст большую нагрузку, наверно меньший вес законцовок сыграл свою роль.

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Теория об большей эффективности "широких" пропеллеров в очередной раз опровергнута.
--- Конец цитаты ---

Ты че наоборот !  Широкие винты рулят, НО , ширь важна в начале ! Где начинает нагнитаться воздух. Я думал важно широкое перо на всей поверхности, а оказывается не на всей.  Среж излишки ширины первого экземпляра винта и протестируй снова  ;D




Добавлено 05 Февраля 2014, 23:45:36

--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Ответ: и эффективость, и тяга выше у верхнего,
--- Конец цитаты ---

У тебя же указана одинаковая максимальная тяга у первого и второго экземпляра ?  Я в таблице указывал в конце максимальную тягу в таблице.
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:46:27

--- Цитата: Ilya от 05 Февраля 2014, 21:34:30 ---Однако, результаты для 13.5x6.5 у меня получились близкими со стендом Стаса.
--- Конец цитаты ---

Близкими на сколько 1-2% ? Выписал бы их ..

Ilya:

--- Цитата: Stannoid от 05 Февраля 2014, 23:44:19 ---Среж излишки ширины первого экземпляра винта и протестируй снова  ;D

Добавлено 05 Февраля 2014, 23:45:36
У тебя же указана одинаковая максимальная тяга у первого и второго экземпляра ?  Я в таблице указывал в конце максимальную тягу в таблице.
Добавлено 05 Февраля 2014, 23:46:27
Близкими на сколько 1-2% ? Выписал бы их ..


--- Конец цитаты ---

Могу дать винт на эксперименты - срезай болгаркой!

Исправил, там тяга 2 кг.

Добавил, на малом газу бОльшие погрешности измерений, у меня же не ваттметр, а амерметр и вольтметр с шагом 0.1 А и В

master.x:

--- Цитата: Ilya от 12 Февраля 2014, 18:01:28 ---Я все удивляюсь, какой смысл в 4s на самолетах? Предлагаю всем идти с этим вопросом в винтомоторную тему.

--- Конец цитаты ---
В основном идея, что бы снизить токи при одинаковой тяге 3s 4s . далее поднимать вольтаж уже нестоит, далее должно увеличиться время полёта. вот мне сейчас ни как не провести подобные испытания, а ты попробуй. правда до фига делов, всю винтомоторную группу надо пересчитывать. но если кто представит расчёты мы ими дружно воспользуемся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии