RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Посоветуйте "неубиваемый" монстр

<< < (4/9) > >>

WEIGHT GRADE:
Стоп! Я тоже был на багги и все ок. А тяга вначале сорев живая была... Это уже вторая обломилась :) Причем буквально на ровном месте :)
Про детали не спорю - дороже, но ведь и менять их реже придется ;D  если вообще придется...

Nikosoft:
согласен что нет смысла сравнивать Саваж и багги в категории Прочность. Если у Саважа мощный лобовой удар, бампер прогибается до двойной рамы, которая черезвычайно прочна. Удары под углом также приходятся на колеса и передние рычаги, но их толщина с палец, и крепятся к раме в 3х точках. Не разу не ломал. Вспомните мощнейший удар, когда на максимальной скорости врезался в цепь у ГАИ - тогда у меня треснул бампер и погнулся шток амортизатора, но ничего не сломалось. Да, запчасти стоят дорого, но они выдерживают колоссальные нагрузки. И сама машина не дешева, но она того стоит.

Stannoid:

--- Цитата: Ht-Models от 10 Июня 2013, 16:11:03 ---Опять за рыбу деньги...насколько мне известно саваж сейчас не ездит кое у кого...хот и тачка брендовая
--- Конец цитаты ---

Это ты про меня чтоли ? Я вообщето уже на ходу вторую неделю. А теперь хаем брендо китай мать его !

У меня регулятор на саваже проработал полтора года, и зимой я снял с него вентилятор чтобы снег не забивал вентилятор и вентиляторы не горели. Ездил всю зиму без вентилятора. И , сам дурак понемаю сейчас, наступила жара, а я решил дальше катать без вентилятора, ну регулятор и сгорел перегревшись.  Стоковый заявленный регулятор на саваж заявлено 60 ампер номинал. Купил я китайский рег на 60 ампер тут в перми  (больше не было в наличие) и поставил на 3 кг саважку. На третьем паке рег сгорел. Приехал мне экспрессом китайский на 100 ампер и двигатель китайский трак стар сенсорный, причем КВ взял ниже стока, чтобы медленней ездил саваж. Поставил движок и рег вместе на саважй, сгорели в конце первого пака и движок и рег. Взял я у разных людей сгоревшие реги и стал феты перепаивать (едентичные), менял естественно парами. Отремантировал ДВА рега китайских на 60 ампер и на 120 ампер. И оба рега ТОЖЕ сгорели очень быстро. В воду сувал я только один рег, остальные сухими сгорали.  Результат 4 китайских рега и один движок (на самом деле я еще один движок китайский спалил на саважке но он не тракстар был а самый дешовый и давно было, описывал об этом в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14605.html  ).  Тоесть 4 рега и два движка.  (брендовый рег не считается тк сам виноват и он честно больше сотни паков откатал) .
 Ну думаю после такого результата - предполагаю, а может у меня движок стоковый саважки с межвитковыми замыканиями, вот реги и горят, но почему же не сразу горят , а через пару тройку паков - непонятки.  И вот две недели назад мне приехал РОДНОЙ стоковый брендовый рег. Поставил со старым стоковым брендовым движком. на данный момент откатал я уже паков 30 за эти две недели. Ломка была  дык часто ходил катал, и на дрифт шоу 5 паков откатал с друганом напару.  Кстати родной рег вообще холодный и машинка ездит дольше чем на китайских, а жогает рещще китайских гораздо.   А все потому что там хорошие феты и нет  больших падений напряжения на реге, вся энергия в движок. Я даже тут в перми еще купил пак запасной, сейчас у меня их пять ! Слабые или плохие паки в мах дует и лопает  ;D

Еще мои изыскания при ремонте регов. Снимаю эпоксидку со сгоревшего брендового рега. Там стоят на каждую фазу с земли и питания по два фета парно в паралель (всего 12 фетов или 6 пар). Каждйй фет номинальный ток 100 ампер по мануалу, тоесть рег 200 амперный ! А заявленно 60. Неплохой запас не правда ли у брендовых регов. А чем более токопроводящие феты, тем меньше у них падения напряжения на них, меньше греется рег.

Ремонтировал китайские реги. Написано 60 ампер на реге и фетов два в паралель на фазу также. Только феты по 30 ампер номинального тока каждый, тоесть 60 ампер на фазу. Никакого запаса.

Вывод : Саваж модель тяжелая, почти три кило в полном снаряжении и это при 12 масштабе. Китайские реги и движки просто умирают от такой автомодели. Больше я с китайскими регами не связываюсь ....  >:D  Ну если только совсем не припрет опять выкинуть деньги на китайский хобби бренд, чтобы немного покататься, или кататься медленно с перерывами и осторожненько ...

Добавлено: 10 Июня 2013, 22:50:27
--- Цитата: Permyak от 10 Июня 2013, 16:41:31 ---Ты забыл добавить, что это всё дело было починено на месте 3-мя хомутами + изолента и работает по сей день ... ))))
--- Конец цитаты ---

Зато прыгать на полной как я прыгал у Школы ты чего то не захотел. Я разгонял при Мише свой саваж по асфальтовому футбольному полю до максималки  (50-70 км в час)раз шесть и влетал в зону травы, а там холмик высотой всего 5 см, но при дикой скорости саваж пролетал в воздухе 7 метров в длинну, специально мерили шагами, жаль видео не писали. причем приземлялся я отнюдь не всегда на колеса. Ксатати , я ничего не сломал тогда.

Permyak:

--- Цитата: Stannoid от 10 Июня 2013, 22:45:26 ---Зато прыгать на полной как я прыгал у Школы ты чего то не захотел
--- Конец цитаты ---
Дак у меня была 10-я, не для такой езды.

Stannoid:

--- Цитата: Ana1Destroyer от 10 Июня 2013, 02:22:41 ---Окей, уговорил :)
Если не трудно, подбери пожалуйста комплект, того, что ты перечислял, нужного к Саважику. Я не шарю :-[

--- Конец цитаты ---

Изучай http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/category1005/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии