RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

FPV и мультикоптеры

<< < (55/68) > >>

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 05 Января 2014, 23:30:20 ---Прокомментируй, что китайцы делают не так??
--- Конец цитаты ---

Что комментировать то, уже обсуждали (я тут ссылки давал на статьи), что лучше удлинять провода от мотора, меньше помех и меньше вероятности, что зависнет от помех чип на регулятор, ссылки приводил доводы тоже. Во многих регах в мануалах пишут удлиняйте провода до двигателя. А китайцам закон не писан. Если силовые провода удлинять то сечение лучше больше ставить и рег с запасом мощности, там хоть электролит побольше стоит на входе.

Ты видать не читаешь что я выкладываю, повторю. Цитата оттуда  http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless


--- Цитировать (выделенное) ---Особенности подключения

Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.

Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.

Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
--- Конец цитаты ---
Добавлено 08 Января 2014, 01:35:11
Еще одна статья пишут тоже самое http://heliblog.ru/teoriya/neskolko-slov-pro-priemniki-beskollektornye-motory-esc-i-podklyuchenie-vsego-etogo-dobra.html


--- Цитировать (выделенное) ---Есть один очень важный момент по подключению регулятора, который возможно не все знают - удлинять провода регуляторов не рекомендуется. Если вам все же никуда не деться от удлинения, то: 1. Лучше удлинить провода от контроллера до мотора, 2. Желательно использовать провод большего сечения, чем стоит на регуляторе.
В случае крайней необходимости можно удлинить провод от регулятора до аккумулятора, если сделать это проводом толстого сечения и чтобы итоговая длине в любом случае не превышала 20 см. В остальных случаях лучше удлинять провода на мотор и без лишней необходимости это не делать.

--- Конец цитаты ---

Ilya:

--- Цитата: Stannoid от 08 Января 2014, 01:29:26 ---Ты видать не читаешь что я выкладываю

--- Конец цитаты ---

Да читаю, конечно.
Однако увидел контрагрумент - Тарот далеко не последняя фирма в производстве комплектующих для коптеров. Поэтому и уточнил, что может оно и не так страшно?

yurik_ryba:
Добавлю, что если не удается оставить DC провода короткими, то нужно их хотя бы скрутить. Так  наводки на компас будут меньше.
Хотя если в тароте провода идут внутри карбоновой трубы, то она по идее должна в той или иной степени экранировать поля.

У меня товарищ так собрал коптер, с регулями под моторами и DC провода на всю длину лучей - скрученные, и ничего страшного , летало вроде.

Ilya:
Говорят, стоит хороший кондер добавлять к ESC.



master.x:

--- Цитата: yurik_ryba от 08 Января 2014, 11:36:32 ---Добавлю, что если не удается оставить DC провода короткими, то нужно их хотя бы скрутить. Так  наводки на компас будут меньше.
Хотя если в тароте провода идут внутри карбоновой трубы, то она по идее должна в той или иной степени экранировать поля.

У меня товарищ так собрал коптер, с регулями под моторами и DC провода на всю длину лучей - скрученные, и ничего страшного , летало вроде.
--- Конец цитаты ---
Вот с этим могу полностью согласиться. в видео самое наверно страшное это что управляющий провод вместе с силовыми на всю длину проложен. а перекрутку проводов надо даже в экране делать, и провода должны быть одинаковой длины. ссылок на это нет, но это что то на уровне элементарной школьной темы. По крайней мере силовые кабели так делают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии